[3DMotive] Дисплейсмент vs Паралакс маппинга в UE4

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Дисплейсмент vs Паралакс маппинга в UE4
3DMotive на русском
Автор: Ash Thundercliffe

Год: 2016

Продолжительность: 1 час 9 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение:
Unreal Engine 4

Перед тем, как начать этот курс, мы будем смотреть на различные способы дисплейсмента текстур внутри UE4. Затем мы подробно обсудим плюсы и минусы каждого метода и лучшие способы, которыми они могут быть использованы для окружения в видеоиграх. После того, как мы поймем различные используемые методы, мы начнем процесс создания дисплейсмента с применением карт высот. Я расскажу вам о различных методах создания карт высот и различном программном обеспечении, доступном для их создания. Эта часть будет включать в себя работу с высокополигональными и низкополигональными моделями используя карты высот, создание собственной карты высот в Photoshop, а также генерации карт высот из изображений с помощью программного обеспечения, такого как Knald, Crazy Bump и Xnormal. После создания нашей карты высот я подробно расскажу, как создать отдельные дисплейсмент материалы в UE4, которые будут включать в себя: смещение выпуклостей на материале, параллакс окклюзии материалов и тесселяцию. Я расскажу как можно использовать каждый нод для создания деталей и настройки материалов, вы сможете редактировать ваши дисплейсмент материалы в реальном времени внутри движка. К концу курса вы будете иметь лучшее понимание нодов, доступных в редакторе материалов UE4 и сможете использовать их для создания более реалистичных материалов в вашем игровом окружении.


Берем складчину тут:
[POSTS] [/POSTS]