Racio
Администратор
Ощущение, восприятие, и процесс старения (Часть 1)
Рабочий процесс: Из Maya в ZBRUSH
Автор:Jeff Parrott
Год выпуска:2012
Студия:3dmotive
Продолжительность:06 часов 30 минут
Язык:Английский
Программное обеспечение:AutodeskMayaPixologic ZBrushAdobe Photoshop
В этом уроке автор проведет вас через весь поток операций по созданию игрового предмета (сокровищницы) от начала до конца.
Берем тут
[POSTS]
Рабочий процесс: Из Maya в ZBRUSH
Автор:Jeff Parrott
Год выпуска:2012
Студия:3dmotive
Продолжительность:06 часов 30 минут
Язык:Английский
Программное обеспечение:AutodeskMayaPixologic ZBrushAdobe Photoshop
В этом уроке автор проведет вас через весь поток операций по созданию игрового предмета (сокровищницы) от начала до конца.
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]