DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[А.Пармар] Неотом — прикладной учебник по партизанскому маркетингу (2021)
Ну что тебе сказать про "Неотом"?
Я его рожала три года. Даже слоны столько не носят.
На первый взгляд - это прикладной учебник по основам партизанского маркетинга. На самом деле – это не о маркетинге, или, как минимум, не только о нем.
А, может быть, и вовсе НЕ О ТОМ, о чем тебе, кажется, весь маркетинг в принципе.
В России к предпринимателям до недавнего времени относились, мягко скажем, двояко. В постсоциалистическом обществе у огромной части населения до сих пор совершенно четко прослеживается ассоциативный ряд «продавать – втюхивать – обманывать», из-за чего многие категорически отрицательно относятся к продажам как к таковым и к маркетингу - в частности.
Но точно также, как в фантастике магия бывает черная или белая, а на самом деле (это просто инструмент); точно также как врачебным скальпелем можно аккуратно сделать надрез и вылечить человека, а можно располосовать его на куски (скальпель тоже - просто инструмент); точно также и умение продавать - это не хорошо и не плохо. Это просто инструмент, которым мы пользуемся. Ну, или не пользуемся, если не умеем.
Сам по себе маркетинг - это наука. В самом широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей». Не только потребностей продавцов, но и потребностей покупателей. А еще и потребностей государства, в правовых рамках которого находится отдельно взятое общество. То есть буквально, маркетинг - это нахождение золотой середины между несколькими сторонами.
И чтобы найти эту золотую середину, надо знать и понимать очень много.
***
В учебнике собрана прикладная информация о том, как находить свою целевую аудиторию, как с ней общаться, какими словами доносить то, что хочется донести, как превратить клиента в фаната твоего бизнеса - и как сделать так, чтобы у тебя хотели купить, даже если ты, вроде как, не продаешь. Это - то, что надо делать и обновлять в памяти перед запуском любого проекта; перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов); перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.
Что-то из того, что ты прочитаешь, вызовет недоумение.
Что-то будет совсем незнакомым.
Какие-то моменты ты и без меня прекрасно знаешь.
Единственное, о чем я прошу - это отодвинуть подальше скепсис, положиться на собственное недавнее решение о том, что тебе действительно это нужно, а потом отбросить нежелание что-то делать, взять ручку и листочек (или создать экселевскую таблицу) - и начать выполнять те действия, которые я буду про-сить тебя выполнить.
Ты удивишься результату…
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Ну что тебе сказать про "Неотом"?
Я его рожала три года. Даже слоны столько не носят.
На первый взгляд - это прикладной учебник по основам партизанского маркетинга. На самом деле – это не о маркетинге, или, как минимум, не только о нем.
А, может быть, и вовсе НЕ О ТОМ, о чем тебе, кажется, весь маркетинг в принципе.
В России к предпринимателям до недавнего времени относились, мягко скажем, двояко. В постсоциалистическом обществе у огромной части населения до сих пор совершенно четко прослеживается ассоциативный ряд «продавать – втюхивать – обманывать», из-за чего многие категорически отрицательно относятся к продажам как к таковым и к маркетингу - в частности.
Но точно также, как в фантастике магия бывает черная или белая, а на самом деле (это просто инструмент); точно также как врачебным скальпелем можно аккуратно сделать надрез и вылечить человека, а можно располосовать его на куски (скальпель тоже - просто инструмент); точно также и умение продавать - это не хорошо и не плохо. Это просто инструмент, которым мы пользуемся. Ну, или не пользуемся, если не умеем.
Сам по себе маркетинг - это наука. В самом широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей». Не только потребностей продавцов, но и потребностей покупателей. А еще и потребностей государства, в правовых рамках которого находится отдельно взятое общество. То есть буквально, маркетинг - это нахождение золотой середины между несколькими сторонами.
И чтобы найти эту золотую середину, надо знать и понимать очень много.
***
В учебнике собрана прикладная информация о том, как находить свою целевую аудиторию, как с ней общаться, какими словами доносить то, что хочется донести, как превратить клиента в фаната твоего бизнеса - и как сделать так, чтобы у тебя хотели купить, даже если ты, вроде как, не продаешь. Это - то, что надо делать и обновлять в памяти перед запуском любого проекта; перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов); перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.
Что-то из того, что ты прочитаешь, вызовет недоумение.
Что-то будет совсем незнакомым.
Какие-то моменты ты и без меня прекрасно знаешь.
Единственное, о чем я прошу - это отодвинуть подальше скепсис, положиться на собственное недавнее решение о том, что тебе действительно это нужно, а потом отбросить нежелание что-то делать, взять ручку и листочек (или создать экселевскую таблицу) - и начать выполнять те действия, которые я буду про-сить тебя выполнить.
Ты удивишься результату…
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер