Toretto
Администратор
Продажник:
[POSTS]
[/POSTS]
Собираюсь покупать данный плагин,в паблике нету и скорее всего не будет.
А преимущества перед ранними версиями очевидно, если есть желающие можно скинуться
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Собираюсь покупать данный плагин,в паблике нету и скорее всего не будет.
А преимущества перед ранними версиями очевидно, если есть желающие можно скинуться
1. Создание совместной покупки(складчины)
Создавать приватные покупки могут все пользователи ресурса, у которых есть соответствующие права на форуме. Тема покупки может быть создана только в специально выделенной ветке форума. Процедура создания темы практически ничем не отличается от создания обычного обсуждения. В теме покупки также присутствуют уже знакомые обязательные поля: тема и сообщение. В поле сообщения Вы можете разместить подробную информацию о предмете складчины, добавить скриншоты. Если у Вас не достаточно прав для организации покупки, старайтесь размещать детальную информацию для будущего организатора о количестве участников, наличию резервного списка и т.п.. В дальнейшем, это может упростить работу и сэкономить время. В отличии от обычных тем, в теме совместной покупки не может быть опроса. Кроме того, создавая новую тему покупки, Вам доступны два новых поля: цена продукта и количество участников.
Цена продукта - обязательна к заполнению. Если у Вас есть сомнения относительно окончательной стоимости продукта, либо цена может измениться - не волнуйтесь. Организатор покупки всегда сможет скорректировать цену. Поле ввода количества участников покупки можно упустить. Таким образом, Вы можете создавать "открытые списки", в которых запись в основной список ведется без ограничений. Если же количество участников указано, то после заполнения основного списка, запись будет возможна только в резерв. После того, как тема покупки создана, Вы автоматически становитесь участником покупки и система добавляет Ваш аккаунт в основной список.
2. Участие в покупке.
Весь процесс покупки разбит на несколько этапов. Первым очевидным этапом является набор участников. Записаться в список участников Вы можете всего-лишь нажав на кнопку.
На этапе набора участников, Вы можете свободно перемещаться между основным и резервным списком. Исключение - те покупки, в которых организатор запретил ведение резервного списка. Запись в резерв рекомендуется в тех случаях, когда участник не может гарантировать своевременную оплату взноса, либо, в меру каких-то обстоятельств, не может следить за ходом организации покупки. Участники, которые не оплатили взнос в указанный организатором срок, могут быть перемещены в резерв организатором покупки. Кроме того, организатор имеет право отмечать участников, как нежелательных пользователей, что в конечном итоге сказывается на рейтинге участника. Когда основной список укомплектован, организатор может перейти к следующему этапу: сбору средств. При переходе, каждый участник покупки, как основного, так и резервного списков, получает персональное уведомление. После объявления сбора средств участникам покупки отображаются дополнительные данные и реквизиты для оплаты.
Организатор отмечает оплативших пользователей, о чем свидетельствует соответствующая иконка после ника. Когда средства собраны, и в основном списке все пользователи отмечены, как оплатившие, организатор приступает к покупке продукта и переходу на следующий этап: завершению и отправке отчетов. На этом этапе всем участникам, оплатившим взнос, отображается информация о способе получения купленного продукта.
Этап отправки отчетов - это единственный этап, когда участники покупки могут оценивать работу организатора. У этого этапа есть минимальный период, который составляет 5 суток от момента старта. По умолчанию, оценка организатора - положительная. Если Вы не особо довольны работой организатора, то можете изменить его оценку на отрицательную. В случае, когда у Вас возникла более серьезная, конфликтная ситуация, чем недовольство, Вам стоит без промедления обратиться к модератору раздела или к администрации ресурса. На этом роль участника покупки заканчивается. За каждую покупку организатор выставляет оценки участникам. Поэтому, в Ваших же интересах своевременно реагировать на замечания организатора и не затягивать процесс покупки.
3. Организация покупки.
Для того, чтобы стать организатором покупки, у Вас должны быть соответствующие права на форуме. Став организатором, Вы берете на себя ответственность контролировать такие процессы, как формирование списков участников, сбор средств, покупку и передачу продукта участникам. За проделанную работу Вы получаете репутацию организатора, а также, можете получить денежное вознаграждение. Также, в большинстве случаев, организатор получает доступ к приобретаемому продукту бесплатно. Организатор покупки имеет доступ к панели управления покупкой.
Элементы управления:
1) Цена продукта. Вы можете изменять цену продукта, при необходимости.
2) Количество участников. Пока эта величина не указана(равна нулю), запись ведется в основной список без ограничения. Следует помнить, что для перехода к этапу сбора средств, цифра в этом поле должна соответствовать количеству участников в основном списке.
3) Роль организатора. Организатор может получать денежное вознаграждение за проделанную работу. Эта роль установлена по умолчанию. Кроме того, Вы можете отказаться от вознаграждения, либо участвовать в покупке и платить взнос, как и другие участники. Такой подход удобен в случаях авторской складчины, или при покупке эксклюзивных продуктов небольшой группой участников (минимум 5 человек)
4) Запрет резерва. Если отмечено, запись в резервный список прекращается. Правило вступает в действие с момента применения.
5) Реквизиты платежа. Информация, отображаемая не раньше этапа сбора средств. Чтобы пользователи могли видеть указанную в этом поле информацию, они должны быть участниками основного, либо резервного списков.
6) Доставка продукта. Информация, отображаемая не раньше этапа завершения и отправки отчетов. Чтобы пользователи могли видеть указанную в этом поле информацию, они должны быть участниками покупки, отмеченными, как оплатившие.
7) Этап покупки. При переходе между этапами, пользователи автоматически получают уведомления с ссылкой на тему. После завершения покупки отчет генерируется автоматически. При этом, организатор теряет возможность управлять настройками покупки.
Создавать приватные покупки могут все пользователи ресурса, у которых есть соответствующие права на форуме. Тема покупки может быть создана только в специально выделенной ветке форума. Процедура создания темы практически ничем не отличается от создания обычного обсуждения. В теме покупки также присутствуют уже знакомые обязательные поля: тема и сообщение. В поле сообщения Вы можете разместить подробную информацию о предмете складчины, добавить скриншоты. Если у Вас не достаточно прав для организации покупки, старайтесь размещать детальную информацию для будущего организатора о количестве участников, наличию резервного списка и т.п.. В дальнейшем, это может упростить работу и сэкономить время. В отличии от обычных тем, в теме совместной покупки не может быть опроса. Кроме того, создавая новую тему покупки, Вам доступны два новых поля: цена продукта и количество участников.
2. Участие в покупке.
Весь процесс покупки разбит на несколько этапов. Первым очевидным этапом является набор участников. Записаться в список участников Вы можете всего-лишь нажав на кнопку.
3. Организация покупки.
Для того, чтобы стать организатором покупки, у Вас должны быть соответствующие права на форуме. Став организатором, Вы берете на себя ответственность контролировать такие процессы, как формирование списков участников, сбор средств, покупку и передачу продукта участникам. За проделанную работу Вы получаете репутацию организатора, а также, можете получить денежное вознаграждение. Также, в большинстве случаев, организатор получает доступ к приобретаемому продукту бесплатно. Организатор покупки имеет доступ к панели управления покупкой.
1) Цена продукта. Вы можете изменять цену продукта, при необходимости.
2) Количество участников. Пока эта величина не указана(равна нулю), запись ведется в основной список без ограничения. Следует помнить, что для перехода к этапу сбора средств, цифра в этом поле должна соответствовать количеству участников в основном списке.
3) Роль организатора. Организатор может получать денежное вознаграждение за проделанную работу. Эта роль установлена по умолчанию. Кроме того, Вы можете отказаться от вознаграждения, либо участвовать в покупке и платить взнос, как и другие участники. Такой подход удобен в случаях авторской складчины, или при покупке эксклюзивных продуктов небольшой группой участников (минимум 5 человек)
4) Запрет резерва. Если отмечено, запись в резервный список прекращается. Правило вступает в действие с момента применения.
5) Реквизиты платежа. Информация, отображаемая не раньше этапа сбора средств. Чтобы пользователи могли видеть указанную в этом поле информацию, они должны быть участниками основного, либо резервного списков.
6) Доставка продукта. Информация, отображаемая не раньше этапа завершения и отправки отчетов. Чтобы пользователи могли видеть указанную в этом поле информацию, они должны быть участниками покупки, отмеченными, как оплатившие.
7) Этап покупки. При переходе между этапами, пользователи автоматически получают уведомления с ссылкой на тему. После завершения покупки отчет генерируется автоматически. При этом, организатор теряет возможность управлять настройками покупки.
1.1.0 (от 24.12.2013)
- Исправлена ошибка обработки прав доступа к резервному списку;
- Введены дополнительные настройки отображения участников покупки;
- Изменен способ отображения реквизитов для оплаты взноса и доставки продукта;
- Дополнена система генерации отчетов в виде новой темы;
- Введена система оповещения о дате предстоящих сборов взносов;
Краткое описание изменений
По просьбам клиентов была усовершенствована система маркировки статусов участников покупки. Теперь, по желанию администратора ресурса, можно отказаться от маркировки иконками и быстро настроить маркировку пользователей цветом. Чтобы настроить маркировку на свой вкус, необходимо перейти в панель управления по маршруту: Внешний вид -> Стили. Напротив выбранного стиля нажать "Настройки стиля". Найти в списке Esthetic Collaborative Shopping (основные) и открыть панель управления стилем.
Стоит также отметить, что внесены некоторые изменения в панель отображения информации о покупке. Например, форма отображения реквизитов платежа и информации о доставке - вынесена вверх, над списком пользователей в виде вкладок. Также, сортировка пользователей в списке осуществляется опционально, в настройках покупки. Элемент управления сортировкой находится во вкладке дополнительных настроек покупки.
Новая система оповещения о предстоящих сборах взносов состоит из визуального индикатора в виде таймера и блока рассылки уведомлений всем участникам покупки.
Изменения в настройках дополнения
- Добавлена настройка "Минимальный период набора участников". Используется при установке даты начала сбора взносов.
- Добавлена настройка "Принуждать к установке даты сбора взносов".
- Добавлена настройка "Тип отчета".
- Настройка "ID темы отчета" заменена на "ID ресурса отчета" [Важно!] При обновлении необходимо обновить значение данного параметра, так как отчеты больше не будут генерироваться в старую тему отчетов.
Изменения в правах групп
- Поле "Альтернативная тема отчета" заменена на "Альтернативный ID ресурса отчета", аналогично настройкам дополнения.
- Исправлена ошибка обработки прав доступа к резервному списку;
- Введены дополнительные настройки отображения участников покупки;
- Изменен способ отображения реквизитов для оплаты взноса и доставки продукта;
- Дополнена система генерации отчетов в виде новой темы;
- Введена система оповещения о дате предстоящих сборов взносов;
Краткое описание изменений
По просьбам клиентов была усовершенствована система маркировки статусов участников покупки. Теперь, по желанию администратора ресурса, можно отказаться от маркировки иконками и быстро настроить маркировку пользователей цветом. Чтобы настроить маркировку на свой вкус, необходимо перейти в панель управления по маршруту: Внешний вид -> Стили. Напротив выбранного стиля нажать "Настройки стиля". Найти в списке Esthetic Collaborative Shopping (основные) и открыть панель управления стилем.
Стоит также отметить, что внесены некоторые изменения в панель отображения информации о покупке. Например, форма отображения реквизитов платежа и информации о доставке - вынесена вверх, над списком пользователей в виде вкладок. Также, сортировка пользователей в списке осуществляется опционально, в настройках покупки. Элемент управления сортировкой находится во вкладке дополнительных настроек покупки.
Новая система оповещения о предстоящих сборах взносов состоит из визуального индикатора в виде таймера и блока рассылки уведомлений всем участникам покупки.
Изменения в настройках дополнения
- Добавлена настройка "Минимальный период набора участников". Используется при установке даты начала сбора взносов.
- Добавлена настройка "Принуждать к установке даты сбора взносов".
- Добавлена настройка "Тип отчета".
- Настройка "ID темы отчета" заменена на "ID ресурса отчета" [Важно!] При обновлении необходимо обновить значение данного параметра, так как отчеты больше не будут генерироваться в старую тему отчетов.
Изменения в правах групп
- Поле "Альтернативная тема отчета" заменена на "Альтернативный ID ресурса отчета", аналогично настройкам дополнения.
Ожидаем
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер