PhoenixFM

Премиум
30 Дек 2017
10.689
2.440
[Александра Митрошина] Гайд «Как снимать интересные сториз»

Когда сториз только появились, многие, в том числе и Саша, подумали, что это полная ерунда. А сейчас очевидно, что они стали самым мощным инструментом развития личного бренда. Который провоцирует людей следить за блогерами, заказывать у них рекламу и покупать их продукты и услуги.

Заметили, что многие блогеры пишут посты все реже, а вот в сториз появляются все чаще?

Причина вовсе не в лени, а в том, что сториз сегодня это самый крутой и эффективный инструмент для развития личного бренда.

Истории, в отличие от постов, затрагивают больше органов восприятия и способны показать блогера таким, какой он есть в реальной жизни. В результате между ним и его аудиторией возникает ощущение особой связи, близости и даже интимности.

А еще истории — потрясающий инструмент взаимодей-ствия, который повышает лояльность и доверие к блогеру.
Для меня это лучшая часть блогерства: ответы на истории, открытость фолловеров, общий юмор, шутки для своих.

ПРОДАЖНИК
instagram.com/alexandramitroshina/

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ