DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Название: Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки (2020)
Автор: Алексей Иванов
Вы считаете, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Что это опять какой-то хитрый рекламный трюк? Что ж, ваши сомнения понятны и справедливы.
Как доказать скептику, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной.
Алексей Иванов поделится секретами бесплатной рекламы и ответит на вопрос: «Как повышать доходы бизнеса без финансовых затрат».
На мастер-классе вы узнаете:
- Рекламный канал, который есть у любой компании и даже у индивидуального предпринимателя;
- Какое сверхмощное рекламное оружие позволит вам отказаться от любых других видов рекламы?
- Какую бесплатную рекламу клиенты хранят годами?
- Почему на визитке Уоррена Баффета отсутствует телефон?
- Самый простой и самый игнорируемый вид рекламы;
- Почему коэффициент конверсии вашего сайта редко поднимается выше 1-2%, и как с этим бороться?
- Преимущества и недостатки бесплатных способов продвижения;
- Кто такой бумажный продавец?
- Какие 4 волшебные слова позволили Вадиму Дымову увеличить продажу книг на порядок?
- Почему хорошие прайс-листы стоят Вам ровно столько же, сколько и плохие?
- Как выбрать наиболее эффективный канал для продвижения?
- Какой бесплатный прием рекламисты могут позаимствовать у Гоголя?
- Как привлечь в ресторан 10.000 новых посетителей и получить бесплатный PR на всех континентах планеты?
- Почему в XX веке Россия недополучила около 10 Нобелевских премий по физике, и какое это имеет отношение к бесплатной рекламе?
На мастер-классе будет доказано, что даже если денег нет, то продвигать свое дело можно и нужно. Выделим отдельной строкой. Ни один бесплатный инструмент продвижения революции в вашем бизнесе не сделает. Но повысить продажи на 1-2% он вполне может.
Ваша задача в том, чтобы задействовать как можно больше таких инструментов. Если вы воспользуетесь 10-15 безбюджетными способами, то повысите продажи на 10-20%.
Это вполне реальные цифры.
P. S. Пока до мастер-класса Алексея «Секреты бесплатной рекламы» остается время, подумайте вот над каким вопросом.
Сколько способов рекламы, не требующих финансовых затрат, использует ваша компания сегодня?
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Алексей Иванов
Вы считаете, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Что это опять какой-то хитрый рекламный трюк? Что ж, ваши сомнения понятны и справедливы.
Как доказать скептику, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной.
Алексей Иванов поделится секретами бесплатной рекламы и ответит на вопрос: «Как повышать доходы бизнеса без финансовых затрат».
На мастер-классе вы узнаете:
- Рекламный канал, который есть у любой компании и даже у индивидуального предпринимателя;
- Какое сверхмощное рекламное оружие позволит вам отказаться от любых других видов рекламы?
- Какую бесплатную рекламу клиенты хранят годами?
- Почему на визитке Уоррена Баффета отсутствует телефон?
- Самый простой и самый игнорируемый вид рекламы;
- Почему коэффициент конверсии вашего сайта редко поднимается выше 1-2%, и как с этим бороться?
- Преимущества и недостатки бесплатных способов продвижения;
- Кто такой бумажный продавец?
- Какие 4 волшебные слова позволили Вадиму Дымову увеличить продажу книг на порядок?
- Почему хорошие прайс-листы стоят Вам ровно столько же, сколько и плохие?
- Как выбрать наиболее эффективный канал для продвижения?
- Какой бесплатный прием рекламисты могут позаимствовать у Гоголя?
- Как привлечь в ресторан 10.000 новых посетителей и получить бесплатный PR на всех континентах планеты?
- Почему в XX веке Россия недополучила около 10 Нобелевских премий по физике, и какое это имеет отношение к бесплатной рекламе?
На мастер-классе будет доказано, что даже если денег нет, то продвигать свое дело можно и нужно. Выделим отдельной строкой. Ни один бесплатный инструмент продвижения революции в вашем бизнесе не сделает. Но повысить продажи на 1-2% он вполне может.
Ваша задача в том, чтобы задействовать как можно больше таких инструментов. Если вы воспользуетесь 10-15 безбюджетными способами, то повысите продажи на 10-20%.
Это вполне реальные цифры.
P. S. Пока до мастер-класса Алексея «Секреты бесплатной рекламы» остается время, подумайте вот над каким вопросом.
Сколько способов рекламы, не требующих финансовых затрат, использует ваша компания сегодня?
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер