Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.468
- 27.321
Название: Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям (2021)
Автор: Анастасия Сартан
За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов
и упаковывать результаты в ценный продукт
В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:
Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью
Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен
Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом)
Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях
Чему я научусь?
Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов
Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе
Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке
Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта
Программа:
Тема 1
Зачем исследовать потребности аудитории
Тема 2
Методы исследования потребностей аудитории
Тема 3
Подготовка к Customer Development
Тема 4
Вопросы для Customer Development
Тема 5
Частые ошибки в Customer Development
Тема 6
Методология Jobs To Be Done
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Анастасия Сартан
За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов
и упаковывать результаты в ценный продукт
В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:
Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью
Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен
Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом)
Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях
Чему я научусь?
Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов
Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе
Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке
Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта
Программа:
Тема 1
Зачем исследовать потребности аудитории
Тема 2
Методы исследования потребностей аудитории
Тема 3
Подготовка к Customer Development
Тема 4
Вопросы для Customer Development
Тема 5
Частые ошибки в Customer Development
Тема 6
Методология Jobs To Be Done
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Здоровое питание (нутрициология) . Простыми словами о научном подходе к питанию, продлевающему жизнь [Ирина Суховеева]
- Вертебральный массаж. Диагностика и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата и нервной системы мануальными методами [Михаил Бондаренко]
- Сверхспособности (26-ой поток) [Остеопатия души] [Денис Тясто, Александра Валаханович, Надежда Турлаева]
- 100 рецептов алжирской кухни [Первый Цифровой]
- Формула реальности [Остеопатия души] [Денис Тясто, Александра Валаханович, Надежда Турлаева]
- Освой искусство видеть людей и себя насквозь [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Экспоненциальные картины [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Power Flow [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Коучинг и терапия пар [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов, Эллин Бэйдер]
- Зимние впечатления акварелью [Тариф Рисую сам] [Нина Орлова]