Toretto
Администратор
Коммерческий леттеринг
Автор: Анна Лиепина
Онлайн-интенсив «Коммерческий леттеринг» будет очень полезен для вас, если:
- вы очень хотите, чтобы леттеринг, помимо удовольствия, начал приносить и доход
- каждый раз, общаясь с заказчиком, вы испытываете стресс
- вам неловко обсуждать денежный вопрос с заказчиком и вы готовы всё сделать бесплатно, лишь бы избежать этой темы
- вы редко получаете заказы и не знаете, что делать в промежутке между ними
- вы уже выполняете заказы, но не знаете, как лучше подавать свои работы
ЦЕЛЬ ИНТЕНСИВА:
Показать правильный вектор развития тем, кто хочет начать зарабатывать на своем хобби или уже зарабатывает, но испытывает трудности
Программа:
День 1
Теория:
- что такое логотип и стоит ли браться за его разработку
- какие "подводные камни" могут вам встретиться при работе над логотипом
- что нужно знать для создания логотипов
- основные правила общения с заказчиком
- что делать, если нет заказов
Практика:
- самый важный этап работы при создании логотипа: рисуем разные варианты логотипа карандашом на бумаге
День 2
Теория:
- что можно, а что нельзя показывать заказчику
- как отсеивать свои же варианты
- обсуждение вариантов логотипа с заказчиком - что можно и что нельзя
Практика:
- доработка выбранных вариантов из прошлого урока
- способы подачи вариантов заказчику
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Анна Лиепина
Онлайн-интенсив «Коммерческий леттеринг» будет очень полезен для вас, если:
- вы очень хотите, чтобы леттеринг, помимо удовольствия, начал приносить и доход
- каждый раз, общаясь с заказчиком, вы испытываете стресс
- вам неловко обсуждать денежный вопрос с заказчиком и вы готовы всё сделать бесплатно, лишь бы избежать этой темы
- вы редко получаете заказы и не знаете, что делать в промежутке между ними
- вы уже выполняете заказы, но не знаете, как лучше подавать свои работы
ЦЕЛЬ ИНТЕНСИВА:
Показать правильный вектор развития тем, кто хочет начать зарабатывать на своем хобби или уже зарабатывает, но испытывает трудности
Программа:
День 1
Теория:
- что такое логотип и стоит ли браться за его разработку
- какие "подводные камни" могут вам встретиться при работе над логотипом
- что нужно знать для создания логотипов
- основные правила общения с заказчиком
- что делать, если нет заказов
Практика:
- самый важный этап работы при создании логотипа: рисуем разные варианты логотипа карандашом на бумаге
День 2
Теория:
- что можно, а что нельзя показывать заказчику
- как отсеивать свои же варианты
- обсуждение вариантов логотипа с заказчиком - что можно и что нельзя
Практика:
- доработка выбранных вариантов из прошлого урока
- способы подачи вариантов заказчику
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер