DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Анна Семенова] [Астарта] Аромадиагностика (2021)
Школа Ароматерапии Астарта
Аромадиагностика - онлайн-курс с 7 ноября
Дорогие друзья!
Предлагаю Вашему вниманию новый курс «Аромадиагностика»
Курс включает три онлайн-вебинара и пройдет 7, 14 и 21 ноября с 20.00 до 22.00.
На этом курсе мы подробно рассмотрим психоэмоциональное действие эфирных масел, процедуру аромадиагностики и как истолковать результаты.
Я занимаюсь этой техникой уже 10 лет и могу сказать, что не встречала более точной системы.
Занятие 1. Психоэмоциональное действие эфирных масел. Значение эфирных масел. Принцип аромадиагностики.
Занятие 2. Процедура аромадиагностики, вывод результатов. Ресурсные духи. Коррекция эмоциональных состояний.
Занятие 3. Подробный анализ результатов аромадиагностики. Примеры разных случаев. Таблица для определения результатов. Техника достижения целей с использованием ароматов.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Школа Ароматерапии Астарта
Аромадиагностика - онлайн-курс с 7 ноября
Дорогие друзья!
Предлагаю Вашему вниманию новый курс «Аромадиагностика»
Курс включает три онлайн-вебинара и пройдет 7, 14 и 21 ноября с 20.00 до 22.00.
На этом курсе мы подробно рассмотрим психоэмоциональное действие эфирных масел, процедуру аромадиагностики и как истолковать результаты.
Я занимаюсь этой техникой уже 10 лет и могу сказать, что не встречала более точной системы.
Занятие 1. Психоэмоциональное действие эфирных масел. Значение эфирных масел. Принцип аромадиагностики.
Занятие 2. Процедура аромадиагностики, вывод результатов. Ресурсные духи. Коррекция эмоциональных состояний.
Занятие 3. Подробный анализ результатов аромадиагностики. Примеры разных случаев. Таблица для определения результатов. Техника достижения целей с использованием ароматов.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться