DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Название: Пакет мастер-классов Продающий сайт
Автор: Антон Ельницкий
Пакет мастер-классов
Как заказывать и контролировать создание сайта?
Что должно быть на продающем сайте?
Как провести экспресс-анализ своего или чужого сайта? Пособие для консалтинга.
10 приемов вовлечения посетителя для увеличения интернет-продаж.
Набор продающих скриптов для увеличения продаж сайта.
Хорошо ли продает сайт? Построение системы оценки показателей эффективности сайта.
Алгоритм удвоения интернет-продаж.
Автоматизация совместной работы сайта и системы почтовых рассылок на примере Mailchimp.
Увеличение конверсии сайта с помощью комбинаций ценовых предложений.
Как подбирать дизайнеров, программистов и других подрядчиков для реализации интернет-проектов? (часть 1)
Как подбирать дизайнеров, программистов и других подрядчиков для реализации интернет-проектов? (часть 2)
Быстрое создание сайта методом «от продаж».
Продажа впечатлений для увеличения конверсии.
Генерация акций и спецпредложений для увеличения интернет-продаж.
Как быстро составить грамотное техническое задание на разработку сайта?
Техники безопасности при работе с подрядчиками. Риски и защита от шантажа и угона данных.
Главные фишки маркетинга баз данных, способные увеличить продажи с помощью e-mail рассылки.
Автоматизация совместной работы сайта и системы почтовых рассылок на примере Mailchimp.
Методы создания «эффекта толпы» на сайте, для создания атмосферы ажиотажа.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Антон Ельницкий
Пакет мастер-классов
Как заказывать и контролировать создание сайта?
Что должно быть на продающем сайте?
Как провести экспресс-анализ своего или чужого сайта? Пособие для консалтинга.
10 приемов вовлечения посетителя для увеличения интернет-продаж.
Набор продающих скриптов для увеличения продаж сайта.
Хорошо ли продает сайт? Построение системы оценки показателей эффективности сайта.
Алгоритм удвоения интернет-продаж.
Автоматизация совместной работы сайта и системы почтовых рассылок на примере Mailchimp.
Увеличение конверсии сайта с помощью комбинаций ценовых предложений.
Как подбирать дизайнеров, программистов и других подрядчиков для реализации интернет-проектов? (часть 1)
Как подбирать дизайнеров, программистов и других подрядчиков для реализации интернет-проектов? (часть 2)
Быстрое создание сайта методом «от продаж».
Продажа впечатлений для увеличения конверсии.
Генерация акций и спецпредложений для увеличения интернет-продаж.
Как быстро составить грамотное техническое задание на разработку сайта?
Техники безопасности при работе с подрядчиками. Риски и защита от шантажа и угона данных.
Главные фишки маркетинга баз данных, способные увеличить продажи с помощью e-mail рассылки.
Автоматизация совместной работы сайта и системы почтовых рассылок на примере Mailchimp.
Методы создания «эффекта толпы» на сайте, для создания атмосферы ажиотажа.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер