[Antony Ward] Руководство по разработке игрового персонажа: Kila

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
[Antony Ward] Game Character Creation Series: Kila [ENG-RUS]




Издатель: TUTS+


Автор: Antony Ward


Год: 2013


Язык: Английский


Количество страниц: ориентировочно - 200 (будет уточняться версткой)


Мы очень рады приветствовать ветерана 3D, художника, моделлера персонажей и автора – Antony Ward, запуская замечательный новый курс обучения программному обеспечению для всех начинающих моделлеров персонажей и художников.


На протяжении этого чрезвычайно всестороннего курса вы изучите методики и теорию создания стилизованного, высококачественного женского персонажа для современных игр. Сосредоточенный более на традиционном полимоделинге, чем на цифровом скульптинге, этот курс поможет вам построить прочную основу и истинное понимание процесса создания игрового персонажа.


С почти 20-летним опытом работы на нескольких топовых игровых студиях отрасли, Antony представляет неоценимое постижение различных аспектов профессионального создания персонажа. Начиная с самых основ, вы узнаете, как подготовить, собрать референсы и начать работу в вашем 3D приложении. Прежде всего перейдем к основам фундаментальных знаний, необходимых для каждого хорошего художника по персонажам, включая понимания анатомии и важности работы с правильным топологией. Наконец вы узнаете, как добавить дополнительные детали и оживить ваш персонаж, создавая одежду, волосы и аксессуары.


Содержание:

- Глава 1. High Resolution моделирование

- Глава 2. Low Resolution моделирование

- Глава 3. UV маппинг

- Глава 4. Запекание и построение текстур

- Глава 5. Скелетное строительство и закрепление

- Глава 6. Базовый риггинг персонажа

- Глава 7. Лицевой риггинг с суставами

- Глава 8. Риггинг с Blend Shapes

- Глава 9. Риггинг волос

- Глава 10. Варианты уровней детализации (LOD’s)


Берем тут

[POSTS] [/POSTS]