Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.384
- 27.320
Ар деко - драгоценная геометрия: ювелирное искусство 1920-х - 1940-х [Елена Рубан]
Виктор Маргеритт, опубликовав свою повесть «Ле Гарсон», вряд ли предполагал, что стиль гарсон определит новый тип эмансипированной женщины. Но именно такой образ определял дух времени. Так выглядели гламурные кинодивы — Клара Боу и Мэри Пикфорд, Лилиан Гиш и Глория Свенсон, Пола Негри и Ольга Бакланова, которым подражали женщины тех времен. Ритм послевоенной жизни диктовал новые стандарты не только в модной индустрии, но и в ювелирном деле.
«Произведения ювелирного дела и предметы из золота и серебра должны быть произведениями искусства, соответствуя тем же требованиям, что и промышленные изделия», — это высказывание знаменитого ювелира Жана Фуке определили эстетику нового стиля, которому следовали Альфред Ван Клиф и Жюльен Арпельс, Жерар Сандоз, Жан Деспре, Раймон Тамплие, ювелирные дома Бушерон, Картье и Мобуссен и многие другие. Ключевыми характеристиками стала «геометрия», «линейность» и «хроматический контраст».
В чем особенность стиля «гарсон»; какие журналы были флагманами в море моды; как мода повлияла на типологию женских украшений; почему сотуары и дресс-клипы приобрели бешеную популярность; какие материалы — традиционные и инновационные — использовались в ювелирном деле; кто вернул в ювелирную моду платину; в чем суть революционной техники крепления драгоценных камней «невидимая оправа»; — об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Лектор — культуролог Елена Рубан
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Виктор Маргеритт, опубликовав свою повесть «Ле Гарсон», вряд ли предполагал, что стиль гарсон определит новый тип эмансипированной женщины. Но именно такой образ определял дух времени. Так выглядели гламурные кинодивы — Клара Боу и Мэри Пикфорд, Лилиан Гиш и Глория Свенсон, Пола Негри и Ольга Бакланова, которым подражали женщины тех времен. Ритм послевоенной жизни диктовал новые стандарты не только в модной индустрии, но и в ювелирном деле.
«Произведения ювелирного дела и предметы из золота и серебра должны быть произведениями искусства, соответствуя тем же требованиям, что и промышленные изделия», — это высказывание знаменитого ювелира Жана Фуке определили эстетику нового стиля, которому следовали Альфред Ван Клиф и Жюльен Арпельс, Жерар Сандоз, Жан Деспре, Раймон Тамплие, ювелирные дома Бушерон, Картье и Мобуссен и многие другие. Ключевыми характеристиками стала «геометрия», «линейность» и «хроматический контраст».
В чем особенность стиля «гарсон»; какие журналы были флагманами в море моды; как мода повлияла на типологию женских украшений; почему сотуары и дресс-клипы приобрели бешеную популярность; какие материалы — традиционные и инновационные — использовались в ювелирном деле; кто вернул в ювелирную моду платину; в чем суть революционной техники крепления драгоценных камней «невидимая оправа»; — об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Лектор — культуролог Елена Рубан
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]
- Депрессия в практике психотерапевта [Центр обучения и практики EMDR] [Арсений Гусев]
- У тела есть память: соматоформная и соматическая диссоциация в практике EMDR-терапевта [Центр обучения и практики EMDR] [Наталья Сейхо]
- Нейромузыкант [Тариф Мастер] [Гильдия Развития] [Юрий Курилов]
- Каббала древних [Code Grimoire] [Иван Бенгальский]
- Английский замок. «А может быть, воспеть нам королей, Которым Виндзор был всего милей...» [Эрмитаж] [Ирина Быкова]