Арсен Гоян - Чат-боты как антикризисный инструмент для бизнеса (2020)

DiaVol

Премиум
15 Сен 2015
15.296
24.198
Чат-боты как антикризисный инструмент для бизнеса
Автор:
Арсен Гоян


Снимок экрана 2021-02-11 192110.png



Бум чат-ботов начался в 2016-ом году в США. Изначально они могли отвечать только на типовые вопросы. Сейчас чат-боты способны выполнять до 70% работы персонала. Это позволяет оптимизировать штат компаний до 30%. И увеличить прибыль бизнеса от 5% до 20%.

Тема чат-ботов актуальна для вас, если:


  • вы ищете новые способы, как продавать ваш продукт
  • вы хотите улучшить качество работы вашего персонала/службы поддержки/администрации
  • вы стремитесь ускорить рабочие процессы
  • вы открыты новым технологиям и будущему
Программа семинара


  • Чат-боты. Что это, возможный функционал. Сравнение функционала в различных мессенджерах
  • Чат-боты в воронке продаж
  • Чат-боты в контексте кризиса
  • Примеры успешных чат-ботов
  • Как создать чат-бот для своего бизнеса. Определение структуры чат-бота. Выбор платформы. Конструкторы.
  • Разбор возможных кейсов на примере бизнеса участников семинара
ПРОДАЖНИК


СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ