Racio
Администратор
[Autodesk Learning Channel] ShaderFX in Maya LT [ENG-RUS]
Автор: Chris Perrella
Производитель: Autodesk Learning Channel
Продолжительность: 3 часа 40 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya LT
В этих уроках Крис Перелла, художник по эффектам в игровой индустрии, расскажет о использовании ShaderFX и его настройке в Autodesk Maya LT
ShaderFX риал-тайм редактор шейдеров , который позволяет вам легко создавать продвинутые шейдеры вьюпорта работая с нодами. Как только вы создаёте свой шейдер в графе, вы можете тут же визуализировать полученный материал в режиме реального времени во Viewport 2.0.
С помощью этой функции, художники и программисты могут разрабатывать шейдеры, которые соответствуют тем, котрые находятся в их игровых движках. Работа с вашими игровыми ассетами и текстурами теперь намного проще сразу же во вьюпорте Maya.
ShaderFX поддерживает OpenGL и DirectX 11, и вы можете свободно переключаться между двумя режимами внутри вашего графа.
Примечание от переводчика. Данный курс содержит несколько частей, которые в начале поверхностно знакомят вас с работой ShaderFX, а затем не реальным примерах показывают его возможности, как простые так и продвинутые. Конечно данная подборка уроков не сделает вас продвинутым шедерописцем, но на позволит начать и продолжить развиваться в этом направлении, дав понимание того, что даже написание шейдеров не такой уж и сложный процесс. Работаете ли вы Maya Maya LT 3dsMax или Mudbox курс будет одинокого полезен вам с точки зрения полученной информации.
Содержание:
Берем тут
[POSTS]http://perevodvsem.ru/threads/autodesk-learning-channel-shaderfx-in-maya-lt-eng-rus.2117/[/POSTS]
Автор: Chris Perrella
Производитель: Autodesk Learning Channel
Продолжительность: 3 часа 40 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya LT
В этих уроках Крис Перелла, художник по эффектам в игровой индустрии, расскажет о использовании ShaderFX и его настройке в Autodesk Maya LT
ShaderFX риал-тайм редактор шейдеров , который позволяет вам легко создавать продвинутые шейдеры вьюпорта работая с нодами. Как только вы создаёте свой шейдер в графе, вы можете тут же визуализировать полученный материал в режиме реального времени во Viewport 2.0.
С помощью этой функции, художники и программисты могут разрабатывать шейдеры, которые соответствуют тем, котрые находятся в их игровых движках. Работа с вашими игровыми ассетами и текстурами теперь намного проще сразу же во вьюпорте Maya.
ShaderFX поддерживает OpenGL и DirectX 11, и вы можете свободно переключаться между двумя режимами внутри вашего графа.
Примечание от переводчика. Данный курс содержит несколько частей, которые в начале поверхностно знакомят вас с работой ShaderFX, а затем не реальным примерах показывают его возможности, как простые так и продвинутые. Конечно данная подборка уроков не сделает вас продвинутым шедерописцем, но на позволит начать и продолжить развиваться в этом направлении, дав понимание того, что даже написание шейдеров не такой уж и сложный процесс. Работаете ли вы Maya Maya LT 3dsMax или Mudbox курс будет одинокого полезен вам с точки зрения полученной информации.
Содержание:
- Введение в ShaderFX в Maya LT - Новичок. Часть 1. В этом видео Крис коротко расскажет о шейдерах и их важности в играх. Затем пошагово покажет процесс создания простого шейдера при помощи ShaderFX в Maya LT. Не забудьте скачать ассет Obelisk, если хотите выполнять действия параллельно с автором.
- Введение в ShaderFX в Maya LT - Новичок. Часть 2. В этом видео Крис покажет основные ноды ShaderFX и покажет примеры их эффективного использования в создании ассета окружения.
- ShaderFX в Maya LT - Шейдеры - средний уровень. Проект "Старый дом". Продолжая предыдущий курс для новичков, тут он покажет создание более сложного шейдера. Будет создан смешанный шейдер из карты высоты и данных вертексов, техника используемая в CryENGINE, Unity, и Unreal. Не забудьте скачать ассет Old House, если хотите выполнять действия параллельно с автором!
- ShaderFX в Maya LT - Шейдеры - средний уровень. Проект "Старый дом"(Бонусный материал) В этой части Крис Перелла покажет более сложные техники применения Turtle и ShaderFX в добавлении грязи и дефектов на ассет Old House.
- ShaderFX в Maya LT - Создание эффекта огня. Часть 1. В этой серии из 2 частей Крис Перелла покажет ShaderFX для создания визуальных эффектов. В этом примере он сделает огненный эффект в стиле кинеографа, достаточно качественный для мобильных игр. В этой части Крис покажет как этот эффект применять.
- ShaderFX в Maya LT - Создание эффекта огня. Часть 2. В этой серии из 2 частей Крис Перелла покажет ShaderFX для создания визуальных эффектов. В этом примере он сделает огненный эффект в стиле кинеографа, достаточно качественный для мобильных игр. В этой части он покажет настройку и создание текстуры кинеографа.
- ShaderFX в Maya LT - Создание интерактивного шейдера Планеты. Часть 1. В этой серии из 2 частей Крис Перелла покажет ShaderFX для создания интерактивного шейдера, дающего эффект вращения планеты и смены дня и ночи. В этой части будет создан базовый шейдер планеты.
- ShaderFX в Maya LT - Создание интерактивного шейдера Планеты. Часть 2. В этой серии из 2 частей Крис Перелла покажет ShaderFX для создания интерактивного шейдера, дающего эффект вращения планеты и смены дня и ночи. В этой части будет создано анимирование облачного слоя планеты и добавление огней города для определенных частей планеты.
Берем тут
[POSTS]http://perevodvsem.ru/threads/autodesk-learning-channel-shaderfx-in-maya-lt-eng-rus.2117/[/POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]