Racio
Администратор
Студия: Lynda.com
Автор: Christos Obretenov
Год: 2016
Продолжительность: 4 час. 33 мин.
Программное обеспечение:
RenderMan,
Maya
Когда-нибудь задавались вопросом, как Pixar делает все свои анимационные фильмы и как большинство студий во всем мире делает свои визуальные эффекты? Встречайте RenderMan! Созданный Pixar и впервые доступный для некоммерческого использования, RenderMan - высококачественный 3D пакет визуализации, который может использоваться для любых 3D проектов рендеринга: анимации, визуальных эффектов, архитектуры и тд. Это введение преподает основы использования RenderMan с Autodesk Maya, включая такие функции, как произвольные выходные переменные (AOVs), трассировку пути и интеграторы. Курс рассматривает все источники света, предлагаемые в ПО (area lights, mesh lights и т.д.), а также основные сети шейдинга (PxrDisney и материалы LM-layered) и параметры настройки, предоставленные в новом движке RIS path-tracing rendering. Архитектор шейдинга Christos Obretenov также демонстрирует методы создания реалистичных стеклянных поверхностей и натюрмортных сцен и, таким образом, вы увидите, какие возможности предлагает RenderMan.
Темы включают:
- Создание вашего первого рекндера в RenderMan
- Использование интерактивного прогрессивного рендеринга (IPR)
- Работа с AOVs
- Рендеринг с различными интеграторами, включая path tracer и bidirectional VCM
- Подготовка сцены с mesh lights
- Настройка Max Path Length и других параметров рендеринга
- Рендеринг материалов
- Освещение в RenderMan
Берем складчину тут:
[POSTS]
Автор: Christos Obretenov
Год: 2016
Продолжительность: 4 час. 33 мин.
Программное обеспечение:
Когда-нибудь задавались вопросом, как Pixar делает все свои анимационные фильмы и как большинство студий во всем мире делает свои визуальные эффекты? Встречайте RenderMan! Созданный Pixar и впервые доступный для некоммерческого использования, RenderMan - высококачественный 3D пакет визуализации, который может использоваться для любых 3D проектов рендеринга: анимации, визуальных эффектов, архитектуры и тд. Это введение преподает основы использования RenderMan с Autodesk Maya, включая такие функции, как произвольные выходные переменные (AOVs), трассировку пути и интеграторы. Курс рассматривает все источники света, предлагаемые в ПО (area lights, mesh lights и т.д.), а также основные сети шейдинга (PxrDisney и материалы LM-layered) и параметры настройки, предоставленные в новом движке RIS path-tracing rendering. Архитектор шейдинга Christos Obretenov также демонстрирует методы создания реалистичных стеклянных поверхностей и натюрмортных сцен и, таким образом, вы увидите, какие возможности предлагает RenderMan.
Темы включают:
- Создание вашего первого рекндера в RenderMan
- Использование интерактивного прогрессивного рендеринга (IPR)
- Работа с AOVs
- Рендеринг с различными интеграторами, включая path tracer и bidirectional VCM
- Подготовка сцены с mesh lights
- Настройка Max Path Length и других параметров рендеринга
- Рендеринг материалов
- Освещение в RenderMan
Берем складчину тут:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]