Быстрый Старт в риггинг в Maya: Часть 1

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
[Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 1 [ENG-RUS]

Автор: Delano Athias

Студия: Digital Tutors

Год: 2013

Продолжительность: 2 часа 54 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Быстрый Старт в риггинг в Maya: Часть 1

Добро пожаловать на курс "Быстрый старт в ригинг в Maya". "Быстрый старт"это серия
специальных уроков, созданных в определенной последовательности и содержащих полезные упражнения для закрепления полученной информации. Формат занятий схож с другими вводными курсами от Digital Tutors. Мы методично пройдемся по инструментам ригинга в Maya, подробно поговорив о самых важных инструментах и техниках, что позволит вам быстро приобрести необходимые навыки работы с программой.

В этой части уроков мы начнем знакомиться с инструментами ригинга в Maya, вы узнаете, как создавать суставы и работать с инверсной кинематикой. Мы обсудим инструменты скининга и техники, которые ускорят ваш процесс работы над деформациями. Мы также узнаем об ограничителях, о том как настраивать контроллеры и как выстраивать системы с управляемыми ключами.

В процессе совместной работы над проектом вы получите ценные знания и реальную возможность применить все эти техники в своей работе. Для этого в конце каждого раздела курса для вас подготовлено практическое задание для закрепления знаний и использования их в своем собственном проекте.


1. Обзор курса.
2. Создание суставов ноги.
3. Завершение работы над суставами ноги.
4. Добавление инверсной кинематики к ноге и создание зеркальной копии суставов.
5. Добавление суставов торса, шеи и головы.
6. Создание джойнтов для глаз.
7. Построение суставов рук.
8. Риг пальцев.
9. Завершающий этап работы над скелетом.
10. Байндинг/привязка персонажа.
11. Инструменты и техники скиннинга.
12. Настройка глобального манипулятора.
13. Риг туловища.
14. Настройка контроллеров головы и шеи.
15. Контроллеры глаз.
16. Риг ключиц.
17. Управление руками.
18. Настройка контроллеров ноги.
19. Риг вращения ноги (Foot Roll).
20. Завершение работы над системой Foot Roll.
21. Манипулирование пальцами рук и ног.
22. Приведение рига в порядок.
23. Практическое задание Части 1.

Сайт перевода:
[POSTS] [/POSTS]
Скачать Быстрый Старт в риггинг в Maya
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ


Welcome to the Quick Start to Rigging in Maya. Quick Starts are a series of specially constructed courses meant to be followed in sequence and include valuable exercises to reinforce learned concepts.

The lesson format for these Quick Starts will be similar to other Digital-Tutors introductory training. We'll go through Maya's Rigging Tools in a very methodical way, making sure to cover the tools and techniques that are most important in enabling you to get up and running quickly. Each volume of a Quick Start will build upon the previous volume, enabling us to progressively build up a complex project into a finished state.

In this initial volume, we'll cover the basics of getting started with the rigging tools in Maya. We'll learn how to create joints and work with Inverse Kinematics. We'll cover skinning tools and ways to improve our deformations with time-saving techniques. We'll also learn about constraints, how to set up control objects, and how to build systems with Driven Keys. While building a project together, you'll be provided with valuable knowledge, and the real power comes from being able to take the techniques you've learned and apply them in a different way to your own work. With this in mind, you'll be presented with an assignment immediately following each volume.

These assignments will challenge you to take the skills that you've learned in a particular volume and apply them to a different asset. These courses are designed to be taken in sequence so we really encourage you to start with this volume and proceed all the way through to Volume 5, all so you can take advantage of the periodic assignments along the way to get the full learning experience.

For an additional learning resource, download your free copy of our Key Rigging Terms Reference Guide and PDF so you can get comfortable with important 3D rigging terminology.