P
poohhf
[Центр Мастеров] Интернет-магазины - взлет продаж
Перед/в самом начале семинара преподаватель ознакомится с веб-сайтами участников семинара, чтобы в дополнительный час произвести разбор и дать необходимые советы.
Для тех, кто предварительно указал свои сайты для анализа, в основной презентации будут иллюстрироваться недостатки и достоинства интернет_магазинов на примере сайтов слушателей.
Чем этот семинар принципиально отличается от других
Только лучшие 20% приемов, которые приведут к 80% росту эффективности вашего интернет магазина. На семинаре вы узнаете ВСЁ о формуле СЧАСТЬЯ:
Успешный магазин = юзабилити + маркетинг + описания товаров + seo-тексты + клиент-сервис
Программа курса
Спойлер
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Для тех, кто предварительно указал свои сайты для анализа, в основной презентации будут иллюстрироваться недостатки и достоинства интернет_магазинов на примере сайтов слушателей.
Чем этот семинар принципиально отличается от других
Только лучшие 20% приемов, которые приведут к 80% росту эффективности вашего интернет магазина. На семинаре вы узнаете ВСЁ о формуле СЧАСТЬЯ:
Успешный магазин = юзабилити + маркетинг + описания товаров + seo-тексты + клиент-сервис
Программа курса
Спойлер
- Мониторинг 10 простых метрик, которые нужно измерять каждую неделю владельцу интернет магазина
- Чем лучше торговать в интернет магазине? Основные критерии выбора товара
- Как выбрать подрядчика по SEO-продвижению
- SEO-оптимизация интернет-магазина. Составление семантического ядра, отброс слов «пустышек». 9 Типов текста для интернет-магазина – ваши инвестиции в контент.
- Как дешевле получить контент описаний товара. Уникализация товаров в интернет-магазине.
- Работа с фрилансерами по поддержке ресурса: 2 программиста и контент-менеджеры. Поиск людей и их мотивация
- Внутренняя перелинковка: вычисление веса страниц, скрытие непродвигаемых страниц
- Использование ссылочных агреггаторов (SeoPult, Rookee), ссылки навсегда
- Юзабилити интернет-магазина – строго следовать стереотипам пользователя или смерть
- Маркетинговые фишки интернет-магазина: увеличение доверия у пользователя, социальные доказательства
- UPSale - увеличение стоимости среднего чека (если вовремя предложить пользователю дополняющий товар).
- Email-маркетинг – работа с существующей базой клиентов: как продать повторно. Разработка концепции писем
- Аутсорсинг клиент-сервиса интернет- магазина: от Call-центра до службы доставки. Как минимизировать человеческий фактор и выбрать партнера по обработке заказов
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа со звуком для видео
- Работа со звуком для видео
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ
- Первая онлайн конференция по блокчейну и криптовалютам в СНГ 12.2017
- Супер Premiere Pro 2 от монтажера VideoSmile
- konoden - Школа YouTube
- ВИДЕОКУРС: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей?
- Кино и монтаж
- AdsCreator 4.0 - написание объявлений Яндекс. Директ
- Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3.0 2017