Гордон
Премиум
- 4 Мар 2016
- 878
- 503
Семинар, который расскажет:
- Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
- Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
- Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
- Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?
Программа мастер-класса:
- Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
- ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
- Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
- Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
- Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
- Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
Скачать
- Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
- Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
- Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
- Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?
Программа мастер-класса:
- Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
- ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
- Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
- Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
- Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
- Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер