Racio
Администратор
Houdini Создание оснастки и анимации автомобиля
cmiVFX на русском
Автор: Alaliwi Hossam-Aldin
Студия: cmiVFX
Год: 2014
Программное обеспечение: Houdini
Язык: Английский
Описание:
cmiVFX выпустила второе видео для своего нового трехчастной серии на Houdini FX для моделирования движения в режиме реального времени. В этом видео мы начнем от того, где мы остановились в объеме 1, продолжая строить наш автомобиль буровой цифровой актив. Мы начнем с добавления более подробно, чтобы наш автомобиль установки и мы рассмотрим линейную скорость и угловой скорости. Для того, чтобы построить этот реальном времени автомобильный моделирование, надо понимать разницу между этими двумя типами скорости. Мы также добавить ключ Turbo нашей актива, так что вы можете двигаться быстрее. Если вы хотите, чтобы автомобиль остановиться, есть также сильные тормоза, которые мы будем добавлять. В последней главе мы будем использовать частицы для первичного моделирования, и мы будем исследовать узлы частиц, как они относятся к нашей реального времени проекта. Этот урок упакован с некоторым ценные знания, что каждый должен знать об управлении поведением частиц. Наслаждайтесь Volume 2!
Продажник
[POSTS]
[/POSTS]
Берем тут
[POSTS]
cmiVFX на русском
Автор: Alaliwi Hossam-Aldin
Студия: cmiVFX
Год: 2014
Программное обеспечение: Houdini
Язык: Английский
Описание:
cmiVFX выпустила второе видео для своего нового трехчастной серии на Houdini FX для моделирования движения в режиме реального времени. В этом видео мы начнем от того, где мы остановились в объеме 1, продолжая строить наш автомобиль буровой цифровой актив. Мы начнем с добавления более подробно, чтобы наш автомобиль установки и мы рассмотрим линейную скорость и угловой скорости. Для того, чтобы построить этот реальном времени автомобильный моделирование, надо понимать разницу между этими двумя типами скорости. Мы также добавить ключ Turbo нашей актива, так что вы можете двигаться быстрее. Если вы хотите, чтобы автомобиль остановиться, есть также сильные тормоза, которые мы будем добавлять. В последней главе мы будем использовать частицы для первичного моделирования, и мы будем исследовать узлы частиц, как они относятся к нашей реального времени проекта. Этот урок упакован с некоторым ценные знания, что каждый должен знать об управлении поведением частиц. Наслаждайтесь Volume 2!
Продажник
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]