Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 148.009
- 27.328
CRM Marketing Start [MailFit]
Важно!
Станьте профессионалом в CRM-маркетинге
Кому подойдет
https://skladchik.org/attachments/upload_2022-1-15_16-31-23-png.809193/
От кого
Mailfit Agency — агентство CRM-маркетинга. Больше 5 лет мы увеличиваем продажи и лояльность через имейлы, мессенджеры, смс, пуши, персонализацию сайта и приложения.
Сайт агенства: mailfit.com
Чему вы научитесь
Программа курса
5 тем, 26 онлайн-уроков
Тема 1:Что такое CRM-маркетинг
Из чего он состоит?
В каких каналах и как именно "общаться" с клиентом?
Как сделать так, чтобы рассылки работали?
Как продавать больше?
Как создать рассылку ?
Цена: 14000 руб. (-50% до 25.01)
Сайт: mailfit.academy
СКАЧАТЬ
Важно!
Курс для начинающих CRM-маркетологов. Научим строить и управлять отношениями с клиентами для долгосрочного результата.Материал будет выдан индивидуально каждому, с персональными метками. В случае слива в интернете - я или другие складчики сообщат в поддержку форума и ваш аккаунт заблокируют.
Если не согласны с тем, что материал будет помечен - не участвуйте.
Станьте профессионалом в CRM-маркетинге
Кому подойдет
https://skladchik.org/attachments/upload_2022-1-15_16-31-23-png.809193/
От кого
Mailfit Agency — агентство CRM-маркетинга. Больше 5 лет мы увеличиваем продажи и лояльность через имейлы, мессенджеры, смс, пуши, персонализацию сайта и приложения.
Сайт агенства: mailfit.com
Чему вы научитесь
- Собирать базу контактов. Сегментировать аудиторию
- Работать с платформой рассылок Sendpulse. Автоматизировать процессы
- Разрабатывать стратегию. Создавать контент-план, выдвигать гипотезы и тестировать их
- Брифовать специалистов. Ставить чёткое ТЗ
- Строить сценарии коммуникаций. И персонализировать рассылки
- Создавать рассылки. Писать текст, оформлять его и анализировать результаты
Программа курса
5 тем, 26 онлайн-уроков
Тема 1:Что такое CRM-маркетинг
Из чего он состоит?
- Как использовать данные о клиентах, почему они сами готовы делится инф. о себе и что со всем этим делать
- Какие существуют каналы коммуникации
- Какие инструменты помогут наладить бизнес-процессы
- Как внедрить CRM-маркетинг в бизнес
В каких каналах и как именно "общаться" с клиентом?
- Как , кому и что отправлять в email рассылках
- Какие бывают формы подписки, что такое поп-апы и зачем нужны in-app уведомления
- Как строить каскадные рассылки с помощью SMS
- Как с помощью WhatsApp-маркетинга выстроить прочные взаимоотношения с клиентами
- Как отправлять рассылки в соцсетях и в Viber, сколько это стоит и какие есть ограничения
- Как пушить пользователей на сайте и в мобильных приложениях
- Как вести клиента вниз по воронке продаж и повышать лояльность вообще без привлечения человека
Как сделать так, чтобы рассылки работали?
- Как оценить текущую ситуацию в компании, выбрать верное направление и развивать CRM-маркетинг
- Как отслеживать эффективность рассылок
- Как и с помощью чего собрать базу подписчиков
- Как использовать собранные данные о клиенте
- Какие инструменты использовать для работы с данными , рассылками и решением других задач
- Как взаимодействовать с клиентом на основе его действий
- Как запланировать массовые рассылки на несколько месяцев вперёд
- Как сэкономить время на подготовку письма с помощью шаблона
Как продавать больше?
- Как оценить эффективность канала при помощи метрик
- Как формулировать и проверять гипотезы
- Как улучшить стратегию
Как создать рассылку ?
- Как планировать задачи
- Как настроить платформу для отправки
- Как придумать письмо и составить для него бриф
- Как написать текст для рассылки
- Как сделать письмо красивым и что нужно помнить об особенностях вёрстки
- Как импортировать готовое письмо, настраивать и отправлять автоматические рассылки
- Как повысить доставляемость, зачем нужно настраивать постмастеры и как это сделать
Цена: 14000 руб. (-50% до 25.01)
Сайт: mailfit.academy
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на аналитические материалы Smartlab Premium (январь-февраль 2026) [Тимофей Мартынов]
- Элегантный Новый год [Дарья Анохина]
- Выбрала себя [Тариф Для себя] [Елизавета Догадаева]
- Reels Форсаж 3.0 [Тариф Pro] [Валерия Юрова]
- Новогодняя Распродажа Нейровидеограф + Нейрофотограф [Тариф Комбо-Набор] [Юрий Курилов]
- Встречаем год Огненной Лошади [Ольга Фазилова]
- Фронтенд-разработчик [Тариф Все сам] [Glo Academy] [Артем Исламов, Александр Ильясов]
- Денежный код [Тариф Я сама] [Лилия Арбогаст]
- Слойка праздничная [Мария Манахова]
- Пирожки итальянские [Мария Манахова]