Ikrit
Администратор
В этом видео, каждый из нас приступит к масштабному концептуальному арт-проекту. Комбинируя существ, ландшафт, оформление и реквизит, мы воплотим воображаемый мир игры. Хотя я рассказываю о своих личных процессах и методах, задача состоит не в копировании моего дизайна – в центре внимания ваш проект.
Если вы приобрели какой-либо из других курсов, считайте, что это "выпускной экзамен". Не ждите, что это будут уроки рисования. Вместо этого, я предоставлю вам структуру, как именно нужно приступить к масштабному проекту. Видео раскрывают мой подход, от первоначального планирования до окончательного исполнения. Этот обзор охватывает как теорию, так и технику - акцент делается на вас, а не на мне. Мы будем обсуждать, как ваш подход может отличаться от моего, и какие стратегии могут сделать ваш проект действительно особенным. Если вы готовы к концепт-арт приключению, давайте создадим мир!
P.S . Переовод на звуковых дорожках .
Продажник:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик