Racio
Администратор
СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ
От себя: Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены и разогреты и покупают самое дорогое.
Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.
Делегируй и расслабься. Об этом курс.
P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО за результат, а не за часы.
ДЛЯ КОГО
Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1 МОДУЛЬ
ОСНОВЫ КОМАНДЫ
2 МОДУЛЬ
ДОЛЖНОСТИ
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
4 МОДУЛЬ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ
[POSTS]
От себя: Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены и разогреты и покупают самое дорогое.
Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.
Делегируй и расслабься. Об этом курс.
P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО за результат, а не за часы.
ДЛЯ КОГО
Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1 МОДУЛЬ
ОСНОВЫ КОМАНДЫ
- Ключевые правила делегирования производства контента
- Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
- Инструменты для создания и обработки контента
- Инструменты управления командой и IT структура
- Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя
2 МОДУЛЬ
ДОЛЖНОСТИ
- Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
- Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
- Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
- Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
- Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
- Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
- Принципы роста в команде - от простого к сложному
- Кого нанимать первым, а кого последним?
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
- Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
- Правила производства контента для соц сетей
- Правила производства контента для Блога
- Автоматизация написания статей и текстов
- Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
- Аналитика контента, как измерять эффективность
4 МОДУЛЬ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
- Производство интсрукций чужими руками
- Мобильной управление: как контролировать только с телефона
- Шаблонная постановка задач и список типовых задач
- Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
- Как наладить процесс без ущерба для качества
ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ
Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом
Прописанные регламенты для команды
Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду
Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа со звуком для видео
- Работа со звуком для видео
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ
- Первая онлайн конференция по блокчейну и криптовалютам в СНГ 12.2017
- Супер Premiere Pro 2 от монтажера VideoSmile
- konoden - Школа YouTube
- ВИДЕОКУРС: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей?
- Кино и монтаж
- AdsCreator 4.0 - написание объявлений Яндекс. Директ
- Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3.0 2017