Делегируй контент-маркетинг и получай горячих ВИП клиентов

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ

От себя: Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены и разогреты и покупают самое дорогое.
Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.
Делегируй и расслабься. Об этом курс.


P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО за результат, а не за часы.

ДЛЯ КОГО

Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1 МОДУЛЬ
ОСНОВЫ КОМАНДЫ
  • Ключевые правила делегирования производства контента
  • Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
  • Инструменты для создания и обработки контента
  • Инструменты управления командой и IT структура
  • Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя

2 МОДУЛЬ
ДОЛЖНОСТИ
  • Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
  • Принципы роста в команде - от простого к сложному
  • Кого нанимать первым, а кого последним?
3 МОДУЛЬ
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
  • Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
  • Правила производства контента для соц сетей
  • Правила производства контента для Блога
  • Автоматизация написания статей и текстов
  • Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
  • Аналитика контента, как измерять эффективность

4 МОДУЛЬ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Производство интсрукций чужими руками
  • Мобильной управление: как контролировать только с телефона
  • Шаблонная постановка задач и список типовых задач
  • Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
  • Как наладить процесс без ущерба для качества

ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ


    • Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом


    • Прописанные регламенты для команды


    • Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду



    • Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду
Продажник
[POSTS] [/POSTS]