DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Заработай 100-200 тысяч на СЕРМ (2021)
Автор: Денис Иванов
ЕЩЁ РАЗ, ВОЛК, СКОЛЬКО УЙДЁТ ВРЕМЕНИ?
Часа 2-3 на освоение.
Часа 2-3 в месяц на реализацию.
"А КАК ПОНЯТЬ, КОМУ ПРОДАВАТЬ?"
Вот счас без шуток.
Любому. Блять. Заведению с реальной точкой.
Охуенно зайдёт:
– Кальяшки
– Бьюти
– Рестики
– Отели
Программа курса:
1. СНАЧАЛА ПРОДАЖИ, ПОТОМ ОБУЧЕНИЕ
– Готовое коммерческое предложение + тарифная сетка с моими мощными кейсами
– Тарифная сетка, повышающая конверсию в оплату в 3 раза (по моему опыту)
Итог: не надо париться, что говорить при продажах и выдумывать скрипты. Просто читаешь моё КП
https://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
2. ПОЯВЛЯЕМСЯ ВЕЗДЕ НА КАРТАХ
– Пошаговое добавление на карты
– Способы добавиться на карты за сутки
– Нюансы при создании карточки
Как итог: ты на картах и коммерс радостный.
3. НАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ ТАК, ЧТОБЫ ОН ПРИНОСИЛ БАБКИ
– SEO ответы на отзывы. Позволяют не только в отзовиках подниматься, но и в Гугл и Яндекс, в органической выдаче.
– Оформление профиля по красоте
– Подбор правильных фоток без недельных ожиданий от клиента
– Секретные фишечки взлёта с 204 места до 2 за 2 недели
Как итог: клиенты уже начинают потихоньку идти.
4. ПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ В ЯНДЕКС (АКА ПЕРВОЕ МЕСТО ЗА ПАРУ МИНУТ)
– Настройка и запуск максимально эффективной рекламы с минимумом вложений
– Какой тариф выбрать, чтобы был максимальный результат?
– Скринкаст настройки рекламы
Как итог: Повышение в 3-10 раз количества трафика с карт.
5. ОТЗЫВЫ ПИШЕМ – КЛИЕНТОВ ПРИВОДИМ (чужими руками)
– Скринкаст “Поиск копирайтера на написание отзывов по минимальной цене”
– Пошаговый анализ на коленке конкурентов и своих клиентов
– Техническая сторона публикации отзывов без лютых прогревов
Как итог: Отзывы, что проходят модерацию и не отличаются от реальных.
6. ДЕЛЕГИРУЕМ РАБОТУ ЦЕЛИКОМ
– База проверенных подрядчиков
– Алгоритм поиска и подбора ассистента на публикацию
Как итог: ты просто продаёшь. А результаты делают ТВОИ подрядчики.
ПОДЫТОЖИИИИИМ
1. Коммерческое предложение + тарифная сетка
2. Добавление на карты
3. Наполнение профиля и взлёт в поисковой выдаче
4. Реклама в яндексе
5. Публикация отзывов
6. Делегирование работы
Тариф: стандарт
1. КП и тарифы
2. Добавление на карты
3. Наполнение профилей
4. Реклама в Яндексе
5. Публикация отзывов
6. Контент в записи
7. Доступ в чат, где помогу и докручу твои результаты
8. Модуль "Делегирование"
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Денис Иванов
ЕЩЁ РАЗ, ВОЛК, СКОЛЬКО УЙДЁТ ВРЕМЕНИ?
Часа 2-3 на освоение.
Часа 2-3 в месяц на реализацию.
"А КАК ПОНЯТЬ, КОМУ ПРОДАВАТЬ?"
Вот счас без шуток.
Любому. Блять. Заведению с реальной точкой.
Охуенно зайдёт:
– Кальяшки
– Бьюти
– Рестики
– Отели
Программа курса:
1. СНАЧАЛА ПРОДАЖИ, ПОТОМ ОБУЧЕНИЕ
– Готовое коммерческое предложение + тарифная сетка с моими мощными кейсами
– Тарифная сетка, повышающая конверсию в оплату в 3 раза (по моему опыту)
Итог: не надо париться, что говорить при продажах и выдумывать скрипты. Просто читаешь моё КП
https://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
2. ПОЯВЛЯЕМСЯ ВЕЗДЕ НА КАРТАХ
– Пошаговое добавление на карты
– Способы добавиться на карты за сутки
– Нюансы при создании карточки
Как итог: ты на картах и коммерс радостный.
3. НАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ ТАК, ЧТОБЫ ОН ПРИНОСИЛ БАБКИ
– SEO ответы на отзывы. Позволяют не только в отзовиках подниматься, но и в Гугл и Яндекс, в органической выдаче.
– Оформление профиля по красоте
– Подбор правильных фоток без недельных ожиданий от клиента
– Секретные фишечки взлёта с 204 места до 2 за 2 недели
Как итог: клиенты уже начинают потихоньку идти.
4. ПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ В ЯНДЕКС (АКА ПЕРВОЕ МЕСТО ЗА ПАРУ МИНУТ)
– Настройка и запуск максимально эффективной рекламы с минимумом вложений
– Какой тариф выбрать, чтобы был максимальный результат?
– Скринкаст настройки рекламы
Как итог: Повышение в 3-10 раз количества трафика с карт.
5. ОТЗЫВЫ ПИШЕМ – КЛИЕНТОВ ПРИВОДИМ (чужими руками)
– Скринкаст “Поиск копирайтера на написание отзывов по минимальной цене”
– Пошаговый анализ на коленке конкурентов и своих клиентов
– Техническая сторона публикации отзывов без лютых прогревов
Как итог: Отзывы, что проходят модерацию и не отличаются от реальных.
6. ДЕЛЕГИРУЕМ РАБОТУ ЦЕЛИКОМ
– База проверенных подрядчиков
– Алгоритм поиска и подбора ассистента на публикацию
Как итог: ты просто продаёшь. А результаты делают ТВОИ подрядчики.
ПОДЫТОЖИИИИИМ
1. Коммерческое предложение + тарифная сетка
2. Добавление на карты
3. Наполнение профиля и взлёт в поисковой выдаче
4. Реклама в яндексе
5. Публикация отзывов
6. Делегирование работы
Тариф: стандарт
1. КП и тарифы
2. Добавление на карты
3. Наполнение профилей
4. Реклама в Яндексе
5. Публикация отзывов
6. Контент в записи
7. Доступ в чат, где помогу и докручу твои результаты
8. Модуль "Делегирование"
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер