[Digital Tutors] Быстрый старт в Stingray

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Быстрый старт в аукционах по банкротству (2016)

Быстрый старт в Stingray


Digital Tutorsна русском




Автор:Joshua Kinney


Студия:Digital Tutors


Продолжительность:2 часа 54 минуты


Язык:Английский


Программное обеспечение:Stingray


В этом курсе по Stingray мы за очень короткое время познакомимся с основными его возможностями.

Для начала мы поговорим о том, как создавать проекты в Stingray. Затем мы разберемся с интерфейсом, с навигацией во вьюпорте и с управлением объектами. После этого мы изучим процесс импорта ассетов и увидим, как Stingray делает этот процесс проще, чем когда бы то нм было для того, чтобы вы могли управлять своими графическими ассетами при автоматическом обновлении в Maya, Maya LT или 3ds Max.

Затем мы приступим к более активным действиям, изучая, как создавать анимированного персонажа. Здесь мы получим представление о том, как работает Flow - визуальный редактор скриптов в Stingray, с помощью которого мы сможем очень быстро разрабатывать геймплей.

Мы также изучим использование Wwise для создания звукового сопровождения для нашей игры и использование Scaleform для создания пользовательского интерфейса. Затем мы погрузимся в изучение того, как выполнить разворачивание наших игр на желаемой для нас платформе для того, чтобы мы могли поделиться ими с нашими друзьями по всему миру.

По окончании этого курса по вы обретете основные необходимые вам знания для того, чтобы приступить к созданию ваших собственных игровых проектов или презентаций


Содержание:

  1. Введение и обзор проекта
  2. Создание новых проектов
  3. Изучение интерфейса
  4. Навигация во вьюпорте и навигация объектами
  5. Настройка пользовательского интерфейса
  6. Настройка совместимости
  7. Импорт ассетов
  8. Импорт анимированных моделей
  9. Создание уровней
  10. Создание освещения уровней
  11. Настройка физических параметров
  12. Создание скриптов с использованием Flow
  13. Завершение работы над скриптами движения персонажа
  14. Подключение анимаций к устройству ввода
  15. Настройка пользовательской камеры
  16. Создание индикатора здоровья
  17. Сюжетная анимация
  18. Использование Wwise для создания аудио сопровождения
  19. Создание пользовательского интерфейса с помощью Scaleform
  20. Реализация пользовательского интерфейса в Stingray
  21. Совместимость(кросплатформерность) и развёртывание готовых приложений

Берем тут

[POSTS] [/POSTS]
 
Последнее редактирование: