Racio
Администратор
[Digital-tutors] Инструменты топологии в Topogun 2.0 (Topology Tools in TopoGun 2.0)
Производитель: Digital-tutors
Автор: Justin Marshall
Продолжительность: 54 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: TopoGun 2
В этой серии уроков мы погорим о некоторых инструментах топологии доступных в Topogun 2.0. Вначале рассмотрим несколько различных путей быстрого создания новой топологии для длинных цилиндрических элементов, таких как руки или другие конечности. Мы рассмотрим изменённый инструмент Draw(Рисовать), а так же новый инструмент Tubes(Трубы). Мы также изучим инструмент Extrude(Выдавливание, экструдирование), и как его можно использовать, чтобы быстро расширить существующую топологию вдоль поверхности наших референсных мешей. Инструмент Brush(Кисть) является отличным инструментом для перемещения новой топологию по референсной поверхности или для перераспределения точек, чтобы создать идеальную, чистую топологию. Мы также поговорим и о других способах использования инструмента Brush. Рассмотрим новые возможности симметрии, и каким образом они применимы к нашим инструментам, как мы можем настроить плоскости симметрии для слегка асимметричных форм. Изучим Morpher(Морфер) для изменения существующей топологии, для соответствия с изменениям в референсных мешах. В итоге вы будете иметь лучшее представление о возможностях, доступных в Topogun 2.0, и как эти функции могут помочь вам, в ретопологии своих собственных моделей. Topogun 2.0 пока в бета версии так что все еще могут быть некоторые проблемы. но это лишь на некоторое время, а повышение эффективности некоторых инструментов делает его всё таки отличным выбором.
Содержание:
Берем тут
[POSTS]
Производитель: Digital-tutors
Автор: Justin Marshall
Продолжительность: 54 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: TopoGun 2
В этой серии уроков мы погорим о некоторых инструментах топологии доступных в Topogun 2.0. Вначале рассмотрим несколько различных путей быстрого создания новой топологии для длинных цилиндрических элементов, таких как руки или другие конечности. Мы рассмотрим изменённый инструмент Draw(Рисовать), а так же новый инструмент Tubes(Трубы). Мы также изучим инструмент Extrude(Выдавливание, экструдирование), и как его можно использовать, чтобы быстро расширить существующую топологию вдоль поверхности наших референсных мешей. Инструмент Brush(Кисть) является отличным инструментом для перемещения новой топологию по референсной поверхности или для перераспределения точек, чтобы создать идеальную, чистую топологию. Мы также поговорим и о других способах использования инструмента Brush. Рассмотрим новые возможности симметрии, и каким образом они применимы к нашим инструментам, как мы можем настроить плоскости симметрии для слегка асимметричных форм. Изучим Morpher(Морфер) для изменения существующей топологии, для соответствия с изменениям в референсных мешах. В итоге вы будете иметь лучшее представление о возможностях, доступных в Topogun 2.0, и как эти функции могут помочь вам, в ретопологии своих собственных моделей. Topogun 2.0 пока в бета версии так что все еще могут быть некоторые проблемы. но это лишь на некоторое время, а повышение эффективности некоторых инструментов делает его всё таки отличным выбором.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Создание цилиндрической топологии с помощью инструмента Draw(Рисовать)
- Использование инструмента Tubes(Трубы)
- Экструдированние геометрии инструмента Extrude(Экструд)
- Изменение топологии с помощью инструмента Brush(Ксить)
- Симметричная работа
- Использование Symmetry Warps(Симметричная деформация)
- Использование Morpher(Морфер)
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Видеохудожник 3.0 [Артем Гавр]
- Саунд-Дизайн для анимации [Motion Design School] [Daruma Audio]
- Анимация в Instagram
- Fusion. Быстрый старт - Fusion class [Color grading master] [Александр Макаров]
- Стабилизация в Premiere Pro: устранение тряски камеры [liveclasses] [Дмитрий Ларионов]
- Конференция для художников, иллюстраторов и графических дизайнеров [ART FAMILY SCHOOL]
- Практический онлайн-курс по видеосъёмке от агентства «Хохлов Сабатовский» [Влад Сабатовский]
- Монтаж в Davinci Resolve 16 [profileschool] [Дмитрий Ларионов]
- Мультикамера в Premiere Pro. Монтаж материала с нескольких камер [liveclasses] Дмитрий Ларионов
- Создание коллажей для фотостоков [Вадим Закиров]