[Digital Tutors] Использование нодового редактора в Maya

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Использование нодового редактора в Maya

Digital Tutorsна русском




Автор:Eddie Russell


Студия:Digital Tutors


Год:2014


Продолжительность:1 час


Язык:Английский


Программное обеспечение:Maya 2015


Эта серия уроков по Maya начнется с разбора нодового редактора (Node Editor), будет также отмечаться сходство нодового редактора с другими редакторами в Maya. В Maya часто бывает так, что для выполнения одной задачи мы должны пройти через ряд различных меню, редакторов и окон.

Если мы поймем внутреннюю логику Maya, будет ли смысл в том, чтобы выполнять задачу в одном месте? Если вы специалист по моделированию, освещению, рендерингу или риггингу, вполне вероятно, Вам будет полезно научиться использовать нодового редактора в Maya в качестве инструмента в своем рабочем процессе.

Мы узнаем, как строить и расчищать различные графы нод в редакторе нод. Затем мы погрузимся в изучение свойств и соединений нод, узнавая, как создавать нужные нам ноды и как создавать, двигать и разрушать соединения. В качестве завершения, мы рассмотрим пример, как мы можем использовать редактор при постройке сети одновременно и для моделирования, и для риггинга.

После завершения этого тренинга, у вас будет достаточно знаний, чтобы использовать редактор нод в своих ежедневных задачах.

Содержание:

  1. Введение и обзор проекта
  2. Первый взгляд на нодовый редактор Maya
  3. Построения графов и очистка элементов редакторе
  4. Понятие соединений редакторе
  5. Создание и разрыв соединений в редакторе
  6. Создание нод в редакторе
  7. Создание сети моделинга в редакторе
  8. Создание сети риггинга в редакторе
О авторе:Эдди – преподаватель текстурирования и рендеринга в Digital-Tutors. Он прочно основался в мире иллюстрации и дизайна, и живет, чтобы выражать себя через искусство. Эдди был с Digital-Tutors в течение четырех с лишним лет, обучая художников расширять свои знания по всем вопросам дизайна и иллюстрации, чтобы делать красивые текстуры для своих моделей. Во время преподавания в Digital-Tutors, у Эдди была возможность участвовать во многих интересных проектах. Он также участвовал в создании креативных обучающих статей для Photoshop Creative и ImagineFX.

Любимый проект Эдди как преподавателя – участие в серии уроков Transforming Robot Production Pipeline. Так что если Вы готовы изучать создание окружения, текстурирование или рендеринг с нуля, или в вашем графическом дизайне нет «изюминки», позвольте Эдди открыть Ваш художественный потенциал.


Берем тут

[POSTS] [/POSTS]


Неизвестный Excel - Секреты самого популярного редактора электронных таблиц
 
Последнее редактирование: