[Digital-Tutors] Использование таблиц данных для создания игрового процесса в Unreal Engine.

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Использование таблиц данных для создания игрового процесса в Unreal Engine.

Автор: Jonathan Daley


Студия: Digital-Tutors


Год: 2015


Продолжительность: 02 часа


Язык: Английский


Описание:


В этом курсе по Unreal Engine мы узнаем, как разработчики игр могут использовать данные для управления игровым процессом в Unreal Engine 4. Дополнительно к этому мы научимся импортировать в движок таблицы и как содержащиеся в них данные влияют на игровой процесс.


Эта серия, так же, рассказывает о простых путях создания самодельных нодов Блюпринтов при помощи добавления кода C++ в Библиотеку Функций Блюпринтов. После завершения этого курса Unreal Engine, вы сможете использовать таблицы данных, чтобы сделать в своих играх больше.




Продажник

[POSTS]
[/POSTS]

Берем тут

[POSTS] [/POSTS]