Racio
Администратор
[Digital Tutors] Modeling a Mech Robot in ZBrush [ENG-RUS]
Производитель: Digital Tutors
Автор: Brad Groatman
Продолжительность: 09:10:00
Язык: Английский
Программное обеспечение: Pixologic ZBrush 4R4 Adobe Fhotoshop CS6 Adobe After Effects CS6 Autodesk Maya 2012+
В этом учебном руководстве мы будем использовать методы моделирования твердой поверхности ZBRUSH, чтобы создать механическое создание. Идея здесь состоит в том, чтобы стать более знакомым с созданием твердой поверхности в ZBrush. Мы начнем с некоторого создания пользовательской кисти и затем дальше к созданию наших собственных мешей, которые будут использоваться в сочетании с инструментами Insert Mesh ZBRUSH.Затем, используя основные понятия, мы исследуем различные методы создания меша, такие как экстракция маски и задание топологии ZSpheres, чтобы создать различные части нашего автоматизированного создания. Мы возьмем некоторый созданный рендеринг BPR, затем, в Photoshop и AfterEffects мы объединим в полное заключительное изображение. К концу урока у нас будет полное представление о создании любого числа моделей с твердой поверхностью и доведение их до полностью понятного рендеринга.
Берем тут
[POSTS]
Производитель: Digital Tutors
Автор: Brad Groatman
Продолжительность: 09:10:00
Язык: Английский
Программное обеспечение: Pixologic ZBrush 4R4 Adobe Fhotoshop CS6 Adobe After Effects CS6 Autodesk Maya 2012+
В этом учебном руководстве мы будем использовать методы моделирования твердой поверхности ZBRUSH, чтобы создать механическое создание. Идея здесь состоит в том, чтобы стать более знакомым с созданием твердой поверхности в ZBrush. Мы начнем с некоторого создания пользовательской кисти и затем дальше к созданию наших собственных мешей, которые будут использоваться в сочетании с инструментами Insert Mesh ZBRUSH.Затем, используя основные понятия, мы исследуем различные методы создания меша, такие как экстракция маски и задание топологии ZSpheres, чтобы создать различные части нашего автоматизированного создания. Мы возьмем некоторый созданный рендеринг BPR, затем, в Photoshop и AfterEffects мы объединим в полное заключительное изображение. К концу урока у нас будет полное представление о создании любого числа моделей с твердой поверхностью и доведение их до полностью понятного рендеринга.
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]