[Digital Tutors] Моделирование хардсюрфейс Sci-Fi ассетов в 3ds Max

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
[Digital Tutors] Modeling a Hard Surface Sci-Fi Asset in 3ds Max [ENG-RUS]




Автор: Tim Diaz


Студия: Digital Tutors


Год: 2015


Продолжительность: 2 часа 33 минуты


Язык: Английский


Программное обеспечение: 3ds Max


В это курсе по 3ds Max мы рассмотрим полный цикл процессов моделирования и производства, связанных с тем, как быстро смоделировать Sci-Fi меш.

Мы охватим такие темы, как блокинг, создание интересного контура, «правило трех», то, как выполнить функциональный дизайн и как использовать концепции для того, чтобы помочь создать достоверные и оригинальные проекты.

По окончании этого курса вы сможете более четко доносить ваши идеи и более эффективно браться за ваши будущие проекты.


Содержание курса:

  1. Введение и обзор проекта
  2. Доработка деталей меша
  3. Освещение и настройка презентационных шотов
  4. Finishing the design block out
  5. Доработка блоккинга проекта
  6. Базовые формаобразующие
  7. Моделирование деталей основных панелей
  8. Доработка задней панели
  9. Сглаживание области задней панели
  10. Добавление функциональных деталей
  11. Создание соединительных деталей
  12. Формирование центрального двигателя
  13. Добавление деталей к системе труб/обвязки
  14. Доработка верхней области
  15. Детализирование крыльев
  16. Формирование области ракетного двигателя


  1. Освещение и настройка презентационных кадров
О авторе: Тим Диаз – старший 3D-художник в «343 Industries». Тим имеет более, чем семилетний опыт работы в компьютерной графике. Он работал в различных проектах в индустрии видеоигр и киноиндустрии, а также в сфере компьютерной графики для военных нужд и судебно-медицинской экспертизы. Тим постоянно совершенствуется как художник и всегда готов поделиться своими знаниями и поучаствовать в новых 3D-проектах.



Берем тут

[POSTS] [/POSTS]