Racio
Администратор
Ощущение, восприятие, и процесс старения (Часть 1)
Процесс создания игровых ассетов для Unity
Digital-tutors на русском
Производитель
igital-tutors
Автор:Joshua Kinney
Год:2015
Продолжительность:2 час 55 минут
Язык:Английский
Программное обеспечение:3ds Max 2015,Zbrush 4R6,Substance Painter,Unity 4.6,Unity 5 beta
В этой серии уроков по Unity мы шаг за шагом создадим ассет и рассмотрим процесс его создания для Unity целиком.
Мы начнем с общих рекомендаций по настройкам для создания игровых ассетов в приложениях типа 3ds Max. После чего займемся созданием высокополигонального ассета при помощи 3ds Max и ZBrush.
Затем научимся быстро моделировать и разворачивать наш игровой ассет в 3ds Max. Далее посмотрим, как правильно запекать карты для текстурирования в Substance Painter. В Substance Painter мы рассмотрим базовые приемы текстурирования и как Substance Painter может сэкономить нам время посредством своих многоканальных возможностей.
Мы завершим этот тренинг по Unity созданием LOD-ов и кастомного колижн меша для более полного задействования возможностей по оптимизации в Unity.
Содержание:
Берем тут
[POSTS]
Процесс создания игровых ассетов для Unity
Digital-tutors на русском
Производитель
Автор:Joshua Kinney
Год:2015
Продолжительность:2 час 55 минут
Язык:Английский
Программное обеспечение:3ds Max 2015,Zbrush 4R6,Substance Painter,Unity 4.6,Unity 5 beta
В этой серии уроков по Unity мы шаг за шагом создадим ассет и рассмотрим процесс его создания для Unity целиком.
Мы начнем с общих рекомендаций по настройкам для создания игровых ассетов в приложениях типа 3ds Max. После чего займемся созданием высокополигонального ассета при помощи 3ds Max и ZBrush.
Затем научимся быстро моделировать и разворачивать наш игровой ассет в 3ds Max. Далее посмотрим, как правильно запекать карты для текстурирования в Substance Painter. В Substance Painter мы рассмотрим базовые приемы текстурирования и как Substance Painter может сэкономить нам время посредством своих многоканальных возможностей.
Мы завершим этот тренинг по Unity созданием LOD-ов и кастомного колижн меша для более полного задействования возможностей по оптимизации в Unity.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Общие рекомендации по настройке
- Базовые формы высокополигонального ассета
- Техники высокополигонального моделирования в 3ds Max
- Завершение высокополигонального ассета в ZBrush
- Базовые формы низкополигонального меша
- Завершение низкополигонального меша
- Начало процесса создания UV развертки
- Завершение UV развертки
- Запекание карт нормалей и ID маска
- Запекание карты АО
- Модифицирование ID маски
- Настройка проекта Substance Painter
- Начало работы над текстурами
- Завершение работы над текстурами
- Тестирование меша и текстур в Unity
- Создание LOD мешей (разные уровни детализации) для нашего игрового ассета
- Создание кастомного колижн меша
- Настройка стандартного материала в Unity 5
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]