[Digital Tutors] Развитие навыков: Интерпретационное моделирование в Maya

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
[Digital Tutors] Skill-Builder: Interpretive Modeling in Maya [ENG-RUS]


Автор: Justin Marshall


Студия: Digital Tutors


Год: 2014


Продолжительность:2 часа 35 минут


Язык: Английский


Программное обеспечение: Maya


В этом развивающем навыки курсе мы поговорим о процессе интерпретации различных форм и эффективных способах создания геометрии.

Изучения обучающих проектов шаг за шагом – это на самом деле отличный способ узнать новые техники и инструменты моделирования. Вы можете увидеть, как работают эти инструменты – и можете вместе с наставником создать модель, используя эти инструменты. В конце концов, вы создадите конкретную модель, но реальное обучение идет от того, чтобы мысленно разделить различные виды форм, с которыми вы столкнетесь и найти эффективные методы для построения этих фигур. Эти знания и умение адаптироваться приходят только на практике, вместе с опытом работы с различными возникающими ситуациями.

Чтобы стимулировать обучение, вам будет представлена серия упражнений по моделированию. Каждое упражнение состоит из трех уроков. В первом уроке мы рассмотрим конкретные навыки и техники моделирования, используя определенные наработки. Мы будем изучать справочные материалы и обсуждать лучшие методы создания модели. Во втором уроке, вы получите новые опорные материалы и инструкции для окончания упражнения. Это будет ваша возможность применить ваши знания, при построении совершенно другой модели.

В последнем уроке, мы пойдем по упражнениям шаг за шагом, и вы сможете сравнить это со своими результатами. Там будут небольшие подсказки к каждому упражнению, но мы рекомендуем вам не пользоваться ими (если это возможно).

Каждый совершенствующий навыки курс обучения заканчивается финальным проектом, где можно применить все новые навыки и методы, которые вы узнали.

Эти упражнения - реальная возможность попрактиковать то, что вы узнали и получить уверенность, которая приходит только через повторение, и быть в состоянии решить любой вопрос, который может возникнуть. Начните сегодня или узнайте больше о курсах развития навыков.

Содержание:

  1. Введение и обзор проекта
  2. Основные формы: Обзор навыков
  3. Основные формы: Упражнение
  4. Основные формы: Решение
  5. Соединение: Обзор навыков
  6. Соединение: Упражнение
  7. Соединение: Решение
  8. Комбинирование нескольких объектов: Обзор навыков
  9. Комбинирование нескольких объектов: Упражнение
  10. Комбинирование нескольких объектов: Решение
  11. Использование NURBS: Обзор навыков
  12. Использование NURBS: Упражнение
  13. Использование NURBS: Решение
  14. Работа с деформаторами: Обзор навыков
  15. Работа с деформаторами: Упражнение
  16. Работа с деформаторами: Решение
  17. Обзор финального проекта
  18. Доработка и детали архитектуры
  19. Моделирование с последовательным использованием разных стилей
  20. Концепции расстановки
  21. Очистка и организация материалов
  22. Доработка итогового проекта
О авторе: Джастин – преуспевающий преподаватель в Digital-Tutors. В детстве, после просмотра таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «История игрушек» и «Бездна», он нашел в себе глубокий интерес к индустрии компьютерной графики. Его амбиции привели его на работу в Sony Imageworks в Лос-Анджелесе, где он работал над такими фильмами, как «Дом-монстров» и «Лови волну». Джастин также является автором многочисленных статей, учебных пособий и изображений, опубликованных в 3D World и 3D Artist.

Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».




Берем тут

[POSTS] [/POSTS]