[Digital-Tutors] Создание игрового персонажа в 3ds Max и ZBrush

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Создание игрового персонажа в 3ds Max и ZBrush

Digital Tutors на русском



Автор: Fabricio Moraes


Студия: Digital-Tutors


Год:2012


Продолжительность: 8 часов 3 минуты


Язык: Английский


Программное обеспечение:pixologic ZBrush 4R2+Autodesk 3ds Max 2012+Adobe Photoshop CS5Autodesk Mudbox 2012+Marmoset Toolbag 1.05


В этом уроке мы узнаем, как создать очень подробную игрового персонажа.


На протяжении всех этих уроков мы рассмотрим шаги, необходимые для создания игрового персонажа с нуля. Мы начнем с помощью ZBrush для создания 3D-эскиз на основе концепт-арт нашего персонажа.


По пути мы будем использовать 3ds Max и разложим наши UVs, создадим наши карты текстур. К концу этого урока вы должны будете твердо понять из рабочий процесс, необходимый для создания высоко детализированного игрового персонажа.


Берем тут

[POSTS] [/POSTS]