Toretto
Администратор
[ZClassroom] Architectural Design in ZBrush 4R7 [ENG-RUS]
Автор: Joseph Drust
Студия: ZClassroom
Год: 2015
Продолжительность:1 час 12 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение:
ZBrush 4R7,
KeyShot 5
Добро пожаловать в шести серийную серию уроков Дизайна Архитектуры, автор Джозеф Драст. В этих шести видео вы увидите процесс дизайна, проработки и визуализации небоскреба, но эти техники не ограничены созданием зданий. Некоторые ключевые особенности, которые вы изучите и попрактикуете включают Кисти ZModeler, NanoMesh, создание альф, особенности 2.5D, Surface Noise, и в завершении, совместная работа в ZBrush и KeyShot. Новичок ли вы или не совсем, мы надеемся, что вам понравятся наши последние видео серии!
Содержание:
Автор: Joseph Drust
Студия: ZClassroom
Год: 2015
Продолжительность:1 час 12 минут
Язык: Английский
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Программное обеспечение:
Добро пожаловать в шести серийную серию уроков Дизайна Архитектуры, автор Джозеф Драст. В этих шести видео вы увидите процесс дизайна, проработки и визуализации небоскреба, но эти техники не ограничены созданием зданий. Некоторые ключевые особенности, которые вы изучите и попрактикуете включают Кисти ZModeler, NanoMesh, создание альф, особенности 2.5D, Surface Noise, и в завершении, совместная работа в ZBrush и KeyShot. Новичок ли вы или не совсем, мы надеемся, что вам понравятся наши последние видео серии!
Содержание:
- Дизайн Архитектуры - Часть 1). Мы начнем эту учебную серию с создания фундамента постройки при помощи Кисти ZModeler Brush и NanoMesh. Используя ползунки NanoMesh random, variation, offset и rotation для придания уникального вида небоскребу.
- Дизайн Архитектуры(Часть 2). Теперь, после того, как фундамент готов после просмотра Части 1, давайте сильнее модифицируем модель основы фундамента при помощи Кисти ZModeler.
- Дизайн Архитектуры(Часть 3). Начнем урок с представления Surface Noise, им воспользуемся позже для добавления большего количества деталей для нашего здания. ZModeler будет использован снова для создания отдельных ассетов для создания альфы.
- Дизайн Архитектуры(Часть 4). После завершения создания тайлящихся ассетов из Части 3, давайте создадим альфы при помощи инструментария 2.5D.
- Дизайн Архитектуры(Часть 5). Рассмотрев применение созданных альф в прошлом уроке, перейдем к их применению с использованием Surface Noise. Эта техника позволит добавит детали вашему небоскребу, получить реалистичный эффект при рендеринге.
- Дизайн Архитектуры(Часть 6). У нас есть полностью готовая модель небоскреба, давайте сделаем рендер при помощи ZBrush to KeyShot Bridge!
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик