Toretto
Администратор
Автовебинарные воронки продаж в инфомаркетинге 3.0 (2021)
Автор: Дмитрий Зверев
Долгое время я не проводил вебинары и автовебинары в моем проекте.
Отправлял рассылки, записывал видео, писал статьи, посты и так далее.
Это неплохо работало, да и продолжает работать.
Но я видел, что любые действительно серьезные продажи связаны с использованием инструментов взаимодействия с аудиторией в режиме реального времени.
И стал регулярно вести продающие вебинары.
Не сразу, но они стали приносить сначала 5, а потом 6 и иногда даже 7-значную прибыль.
И тут появилась новая проблема.
Невозможно вести эфиры каждый день, несколько раз в день, вне зависимости от занятости, здоровья, настроения и иных обстоятельств. Это просто физически не получится сделать, не говоря уже об эмоциональной составляющей, которая необходима для интересного и результативного проведения.
При этом, именно на вебинарах люди максимально вовлечены, максимально воспринимают ваш контент и ваши предложения!
Что же делать?
Ответ был очевиден - автовебинары.
Что вы получите из 226 страниц книги:
Тут все делается в 2 этапа.
Сначала проводится живой вебинар, а потом уже он автоматизируется.
При этом, я рассказываю и про вариант создания автовебинара без предварительно проведенного живого эфира.
А еще раньше необходимо определить:
- продукты вашей автовебинарной воронки
- ее этапы
- способы взаимодействия с аудиторией и иные моменты
Это рассматривается в двух первых главах, которые заложат фундамент, на который далее накладываются конкретные действия.
Отдельно вы получите рекомендации по проведению живого вебинара, который потом переводится в авто-формат. Здесь есть определенные нюансы и особенности - их обязательно стоит учитывать.
Большое внимание в книге уделено техническим моментам:
Да, это не очень просто с первого раза (да и со второго), но для того я и написал эту книгу, чтобы вы получили четкие пошаговые инструкции в очень удобном формате.
А после проведения вебинара и настройки его работы в авто-формате, мы перейдем к настройке автовебинарной воронки в сервисе GetCourse:
А после вы усилите вашу серию последующими письмами с контентом и переподпиской. Это важно!
Ничего лишнего.
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат.
Сразу отмечу, что в этой книге рассматривается простой вариант автовебинарной воронки - его проще всего внедрить и он хорошо работает. Более сложные и продвинутые вещи я показываю в моих курсах и тренингах, которые стоят в 5-10 раз дороже.
Последовательное внедрение информации будет интересным и результативным процессом, который не просто даст вам сделать автовебинарную воронку, но и позволит освоить ценнейший навык, который вы будете использовать снова и снова.
ПРОДАЖИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Дмитрий Зверев
Долгое время я не проводил вебинары и автовебинары в моем проекте.
Отправлял рассылки, записывал видео, писал статьи, посты и так далее.
Это неплохо работало, да и продолжает работать.
Но я видел, что любые действительно серьезные продажи связаны с использованием инструментов взаимодействия с аудиторией в режиме реального времени.
И стал регулярно вести продающие вебинары.
Не сразу, но они стали приносить сначала 5, а потом 6 и иногда даже 7-значную прибыль.
И тут появилась новая проблема.
Невозможно вести эфиры каждый день, несколько раз в день, вне зависимости от занятости, здоровья, настроения и иных обстоятельств. Это просто физически не получится сделать, не говоря уже об эмоциональной составляющей, которая необходима для интересного и результативного проведения.
При этом, именно на вебинарах люди максимально вовлечены, максимально воспринимают ваш контент и ваши предложения!
Что же делать?
Ответ был очевиден - автовебинары.
Что вы получите из 226 страниц книги:
Тут все делается в 2 этапа.
Сначала проводится живой вебинар, а потом уже он автоматизируется.
При этом, я рассказываю и про вариант создания автовебинара без предварительно проведенного живого эфира.
А еще раньше необходимо определить:
- продукты вашей автовебинарной воронки
- ее этапы
- способы взаимодействия с аудиторией и иные моменты
Это рассматривается в двух первых главах, которые заложат фундамент, на который далее накладываются конкретные действия.
Отдельно вы получите рекомендации по проведению живого вебинара, который потом переводится в авто-формат. Здесь есть определенные нюансы и особенности - их обязательно стоит учитывать.
Большое внимание в книге уделено техническим моментам:
- как создать трансляцию с помощью Youtube (говорим и про альтернативные варианты, в которых можно обойтись без этого сервиса)
- как настроить бесплатную программу ОБС для правильного ведения эфира
- как настроить сервис Бизон, чтобы сначала провести вебинар, а потом сделать из него автовебинар
- как настроить сервис GetCourse, чтобы сначала провести вебинар, а потом сделать из него автовебинар
- как проводить ваш эфир, используя все эти решения
Да, это не очень просто с первого раза (да и со второго), но для того я и написал эту книгу, чтобы вы получили четкие пошаговые инструкции в очень удобном формате.
А после проведения вебинара и настройки его работы в авто-формате, мы перейдем к настройке автовебинарной воронки в сервисе GetCourse:
- группа подписчиков
- страницы вашей автовебинарной воронки
- отдельно - страница подписки
- письма и иные касания аудитории
А после вы усилите вашу серию последующими письмами с контентом и переподпиской. Это важно!
Ничего лишнего.
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат.
Сразу отмечу, что в этой книге рассматривается простой вариант автовебинарной воронки - его проще всего внедрить и он хорошо работает. Более сложные и продвинутые вещи я показываю в моих курсах и тренингах, которые стоят в 5-10 раз дороже.
Последовательное внедрение информации будет интересным и результативным процессом, который не просто даст вам сделать автовебинарную воронку, но и позволит освоить ценнейший навык, который вы будете использовать снова и снова.
ПРОДАЖИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер