Toretto
Администратор
Etsy SEO & Keyword Tool - поиск ключевых слов и продвижение на Etsy
Курс: Ultimate ETSY Keyword Tool
Автор: Jason Malinak
Формат: PDF + XLSX
Объем: 140 страниц основного материала (eng) + 1 страница саммари (eng) + 145 страниц вопросов-ответов (eng) + XLSX файл вычисления лучших ключевых слов (eng)
Язык: Русский перевод
Совершенствуем поиск ключевых слов для Etsy: незаменимый инструмент поиска ключевых фраз
Увеличиваем продажи, поисковый траффик, просмотры и добавление в избранное с помощью оптимальной стратегии выбора ключевых слов
Автор: Джейсон Малинак CPA (JJMFinance) сайта Etsy-preneurship.com
Изучаем основы ключевых слов вашего магазина и товаров (Шаг 1)
Ключевые слова – это те фразы, которые покупатели вводят в поисковую строку, когда хотят что-то найти на Etsy. Они могут использовать общие фразы, например, “ожерелье”, или более конкретные (“золотое ожерелье 14к с длиной цепи 24 дюйма и именной подвеской в форме жирафа”). Это то, как потенциальные покупатели находят вас через поиск на Etsy.
Из наших предыдущих уроков по SEO мы уже знаем, что ключевые слова составляют основу двух из пяти измерений переменных, которые влияют на Etsy SEO. Ключевые слова можно использовать в заголовках, тэгах, описаниях товара и других разделах вашего магазина. Всё это поможет подняться в результатах поиска Etsy.
Процесс оптимизации листинга и магазина под конкретную ключевую фразу называется Etsy SEO. А процесс поиска такой фразы будем называть подбором ключевой фразы. Подбор ключевиков – это наука, поэтому мы снова воспользуемся математикой для выбора наилучших поисковых фраз (плюс я раскрою несколько секретов, благодаря которым у вас появится преимущество перед конкурентами).
Краткий обзор любой статьи в Интернете о поиске ключевых слов для Etsy
Вы наверняка уже видели множество похожих статей: “3 способа поиска ключевых слов”, “Как выбрать ключевые слова для вашего магазина”, “Как найти лучшие ключевые слова” и т.д. Кратко опишу их содержание:
“Думайте, как покупатель. Смотрите, что предлагает вам Etsy, когда вы вбиваете фразу в поиск. Используйте Google Keyword tool. Смотрите статистику вашего магазина на Etsy. Постоянно пробуйте что-то, чтобы найти лучший вариант.”
Знаете что? Это отличные советы, но вот только не очень практичные. Каждый из них имеет свои нюансы, особые техники и статистические преимущества. За всеми ними стоят точные данные. Есть чёткие и ясные техники, которые позволят вам определить, хорошая эта ключевая фраза или нет. Большинство статей в блогах можно прочитать за 10 минут, но они не дадут вам конкретного инструмента, который позволит выполнить все эти шаги.
И ни в одной из этих статей не идёт речи о том, что же делать с этими ключевыми словами после того, как вы их нашли. (У меня есть небольшой козырь в рукаве, о котором знают лишь немногие продавцы и практически никто не использует…). Тссс! Но я немного забегаю вперед. Более подробно об этом речь пойдёт в Шаге 3.
Так как я помогаю продавцам на Etsy вот уже 8 лет, я по-всякому пробовал работать с ключевыми словами. В прошлом я создал несколько техник и инструментов. Я прочитал все статьи, которые когда-либо были написаны по поводу поиска ключевых слов для Etsy – в них никогда не было недостатка! (Кажется, что все переписывают на новый лад одну и ту же статью).
Перевод первой части: Продаем цифровые товары на Etsy (2016)
Автор: Джейсон Малинак, автор блога Etsy-preneurship и администратор закрытой группы в FB, где он делится своими исследованиями и советами о том, как продвигать свои товары на крупнейшей в мире handmade-площадке Etsy.
Данный курс включает в себя:
•Основной PDF-файл с пошаговым описанием алгоритма поиска лучших ключевых слов для ваших товаров (использую данные Etsy, Google, Ebay).
•1 страничное саммари данного алгоритма.
•Сборник вопросов-и-ответов продавцов из его закрытой группы в Facebook'е
•Excel файл, где вы будете вести все расчеты лично для своих товаров.
Для кого этот курс:
•Для тех, кто уже имеет свой магазин на Etsy
•Для тех, кто делает handmade вещицы и хочет продавать их американским, канадским, европейским и т.д. покупателям
•Для тех, кто продаёт винтажные вещи (и хочет расширить рынок своих покупателей на США, Канаду, Европу и Австралию).
Курс: Ultimate ETSY Keyword Tool
Автор: Jason Malinak
Формат: PDF + XLSX
Объем: 140 страниц основного материала (eng) + 1 страница саммари (eng) + 145 страниц вопросов-ответов (eng) + XLSX файл вычисления лучших ключевых слов (eng)
Язык: Русский перевод
Совершенствуем поиск ключевых слов для Etsy: незаменимый инструмент поиска ключевых фраз
Увеличиваем продажи, поисковый траффик, просмотры и добавление в избранное с помощью оптимальной стратегии выбора ключевых слов
Автор: Джейсон Малинак CPA (JJMFinance) сайта Etsy-preneurship.com
Изучаем основы ключевых слов вашего магазина и товаров (Шаг 1)
Ключевые слова – это те фразы, которые покупатели вводят в поисковую строку, когда хотят что-то найти на Etsy. Они могут использовать общие фразы, например, “ожерелье”, или более конкретные (“золотое ожерелье 14к с длиной цепи 24 дюйма и именной подвеской в форме жирафа”). Это то, как потенциальные покупатели находят вас через поиск на Etsy.
Из наших предыдущих уроков по SEO мы уже знаем, что ключевые слова составляют основу двух из пяти измерений переменных, которые влияют на Etsy SEO. Ключевые слова можно использовать в заголовках, тэгах, описаниях товара и других разделах вашего магазина. Всё это поможет подняться в результатах поиска Etsy.
Процесс оптимизации листинга и магазина под конкретную ключевую фразу называется Etsy SEO. А процесс поиска такой фразы будем называть подбором ключевой фразы. Подбор ключевиков – это наука, поэтому мы снова воспользуемся математикой для выбора наилучших поисковых фраз (плюс я раскрою несколько секретов, благодаря которым у вас появится преимущество перед конкурентами).
Краткий обзор любой статьи в Интернете о поиске ключевых слов для Etsy
Вы наверняка уже видели множество похожих статей: “3 способа поиска ключевых слов”, “Как выбрать ключевые слова для вашего магазина”, “Как найти лучшие ключевые слова” и т.д. Кратко опишу их содержание:
“Думайте, как покупатель. Смотрите, что предлагает вам Etsy, когда вы вбиваете фразу в поиск. Используйте Google Keyword tool. Смотрите статистику вашего магазина на Etsy. Постоянно пробуйте что-то, чтобы найти лучший вариант.”
Знаете что? Это отличные советы, но вот только не очень практичные. Каждый из них имеет свои нюансы, особые техники и статистические преимущества. За всеми ними стоят точные данные. Есть чёткие и ясные техники, которые позволят вам определить, хорошая эта ключевая фраза или нет. Большинство статей в блогах можно прочитать за 10 минут, но они не дадут вам конкретного инструмента, который позволит выполнить все эти шаги.
И ни в одной из этих статей не идёт речи о том, что же делать с этими ключевыми словами после того, как вы их нашли. (У меня есть небольшой козырь в рукаве, о котором знают лишь немногие продавцы и практически никто не использует…). Тссс! Но я немного забегаю вперед. Более подробно об этом речь пойдёт в Шаге 3.
Так как я помогаю продавцам на Etsy вот уже 8 лет, я по-всякому пробовал работать с ключевыми словами. В прошлом я создал несколько техник и инструментов. Я прочитал все статьи, которые когда-либо были написаны по поводу поиска ключевых слов для Etsy – в них никогда не было недостатка! (Кажется, что все переписывают на новый лад одну и ту же статью).
Перевод первой части: Продаем цифровые товары на Etsy (2016)
Автор: Джейсон Малинак, автор блога Etsy-preneurship и администратор закрытой группы в FB, где он делится своими исследованиями и советами о том, как продвигать свои товары на крупнейшей в мире handmade-площадке Etsy.
Данный курс включает в себя:
•Основной PDF-файл с пошаговым описанием алгоритма поиска лучших ключевых слов для ваших товаров (использую данные Etsy, Google, Ebay).
•1 страничное саммари данного алгоритма.
•Сборник вопросов-и-ответов продавцов из его закрытой группы в Facebook'е
•Excel файл, где вы будете вести все расчеты лично для своих товаров.
Для кого этот курс:
•Для тех, кто уже имеет свой магазин на Etsy
•Для тех, кто делает handmade вещицы и хочет продавать их американским, канадским, европейским и т.д. покупателям
•Для тех, кто продаёт винтажные вещи (и хочет расширить рынок своих покупателей на США, Канаду, Европу и Австралию).
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1С
- [Product University] Как раскрутить Telegram-канал
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества (Январь 2024)
- [Пётр Литвин] [Бизнес Молодость] Яндекс - Директ - Революция. Транскрибация + видео
- Как делать трафик в 10 раз дешевле [Юрий Курилов]
- [Алина Куликова] [malina.manicure] Creative Reels. Тариф Все Сама
- Серия эфиров «10 Минут для Себя» [Сергей Наколюшкин]
- Видеокурс SEO продвижение контента [Илья Карбышев]
- Яндекс.Директ. Полный курс 2023 [Convert Monster] [Антон Петроченков и д.р.]