DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Евгений Жаринов] Современная мультипликация (2022)
Обсуждаем лучшее из современного
Это второй класс о мультипликации как особом виде кинематографа, в котором мы говорим о компьютерной анимации. От первых экспериментов на ЭВМ технических вузов – до нашей с вами современности и её непревзойденных шедевров. Вы узнаете, как еще в прошлом веке был создан первый 3D-мультфильм, как зародилась анимационная студия «Pixar» и как в мультфильмах появились интерактивность и метатекст. Вы отследите момент, когда компьютерная графика стала для мультфильмов обыденностью и даже увидите, как благодаря ей стерлась граница между кино и мультфильмами.
Профессор Жаринов покажет вам, что такое современная классика мультфильма, даст свои комментарии к легендарным мульт-сериалам и отдельным анимационным лентам и, разумеется, отдельно расскажет о блистательных примерах японской анимации: От Миядзаке – до Такахаты. Показывать ли детям «Могилу светлячков»? Поймут ли они «Ветер крепчает»? Вопрос дискуссионный, но порассуждать на эту тему нужно.
Посмотрев этот класс, вы:
Вспомните лучшие мультфильмы и лучших аниматоров современности.
Обсудите лучшие примеры 3D графики и компьютерной анимации.
Поговорите о современной классике в мультфильмах.
Видео: (1 час 44 минуты)
01.Трейлер класса
02.Первый мультфильм созданный компьютером
03.Первый 3D мультфильм
04.Мультфильм и компьютерная графика
05.Первый телевизионный мультсериал
06.Современная классика мультфильма
07.Японское анимэ
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Обсуждаем лучшее из современного
Это второй класс о мультипликации как особом виде кинематографа, в котором мы говорим о компьютерной анимации. От первых экспериментов на ЭВМ технических вузов – до нашей с вами современности и её непревзойденных шедевров. Вы узнаете, как еще в прошлом веке был создан первый 3D-мультфильм, как зародилась анимационная студия «Pixar» и как в мультфильмах появились интерактивность и метатекст. Вы отследите момент, когда компьютерная графика стала для мультфильмов обыденностью и даже увидите, как благодаря ей стерлась граница между кино и мультфильмами.
Профессор Жаринов покажет вам, что такое современная классика мультфильма, даст свои комментарии к легендарным мульт-сериалам и отдельным анимационным лентам и, разумеется, отдельно расскажет о блистательных примерах японской анимации: От Миядзаке – до Такахаты. Показывать ли детям «Могилу светлячков»? Поймут ли они «Ветер крепчает»? Вопрос дискуссионный, но порассуждать на эту тему нужно.
Посмотрев этот класс, вы:
Вспомните лучшие мультфильмы и лучших аниматоров современности.
Обсудите лучшие примеры 3D графики и компьютерной анимации.
Поговорите о современной классике в мультфильмах.
Видео: (1 час 44 минуты)
01.Трейлер класса
02.Первый мультфильм созданный компьютером
03.Первый 3D мультфильм
04.Мультфильм и компьютерная графика
05.Первый телевизионный мультсериал
06.Современная классика мультфильма
07.Японское анимэ
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик