PhoenixFM
Премиум
- 30 Дек 2017
- 10.689
- 2.440
Формула запуска 4.0 - Стратегии запуска и продвижения товаров на Amazon (2021)
Вы научитесь:
Начинающие Amazon-продавцы (модель Private Label)
которые хотят научиться быстро и успешно запускать свои первые товары, продвигать в ТОП, привлекать отзывы от настоящих покупателей с помощью таргетированной рекламы Facebook и чат-ботов.
Опытные Amazon-продавцы (модель Private Label)
которые хотят быстро запускать новые товары, улучшать позиции в выдаче и рейтинги на товары, которые уже давно продаются, систематически привлекать новые отзывы и формировать базы подписчиков для своих товаров.
Собственники брендов
и владельцы крупных бизнесов на Amazon, которые хотят обучить своих сотрудников (помощников, маркетологов, бренд-менеджеров и др.) успешно запускать и продвигать продуктовые линейки, тем самым быстро масштабировать результаты своих компаний и систематизировать процессы.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ:
Программа:
Модуль 1. Аmazon. Стратегия запуска, оффер и ключевые запросы. Метод Search Find Buy
Вы научитесь быстро запускать и продвигать товары, привлекать отзывы, работать с Facebook рекламой и создавать чат-боты под любые задачи
Amazon
Запуск, продвижение, генерация отзывов
Manychat
Автоматизированная воронка продаж
Facebook
Органический трафик
Продажник
Скачать
Вы научитесь:
- Продвигать ключевые запросы, формировать аудиторию и привлекать качественные отзывы и рейтинги
- Работать с Чат-ботом на платформе ManyChat
- Создавать различные воронки продаж Чат-бота (трафик с Facebook, Вкладыши)
- Выстраивать различные промо стратегии и автоматизировать процессы
- Работать с Facebook рекламой, создавать рекламные кампании и управлять ими
- Общаться с покупателями, используя весь наш опыт и скрипты/чек-листы
- Запускать новые товары, используя вашу аудиторию Чат-бота
Начинающие Amazon-продавцы (модель Private Label)
которые хотят научиться быстро и успешно запускать свои первые товары, продвигать в ТОП, привлекать отзывы от настоящих покупателей с помощью таргетированной рекламы Facebook и чат-ботов.
Опытные Amazon-продавцы (модель Private Label)
которые хотят быстро запускать новые товары, улучшать позиции в выдаче и рейтинги на товары, которые уже давно продаются, систематически привлекать новые отзывы и формировать базы подписчиков для своих товаров.
Собственники брендов
и владельцы крупных бизнесов на Amazon, которые хотят обучить своих сотрудников (помощников, маркетологов, бренд-менеджеров и др.) успешно запускать и продвигать продуктовые линейки, тем самым быстро масштабировать результаты своих компаний и систематизировать процессы.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ:
Программа:
Модуль 1. Аmazon. Стратегия запуска, оффер и ключевые запросы. Метод Search Find Buy
- Видео-урок 1.1. Вводная часть. Структура курса.
- Видео-урок 1.2. Стратегии запуска и продвижения товаров на Amazon.
- Трафик с Facebook.
- Видео-урок 1.3. Методология продвижения. Ссылки для продвижения.
- Метод Search Find Buy.
- Видео-урок 1.4. PPC и Facebook трафик. Взаимодействие.
- Как усилить эффект продвижения.
- Видео-урок 1.5. Стратегия продвижения ключевых слов.
- Какие ключевые запросы продвигать.
- Видео-урок 1.6. Подготовка ресурса. О чём нужно позаботиться заранее.
- Видео-урок 1.7. Всё что нужно знать о работе с отзывами и рейтингами.
- TOS Amazon.
- Видео-урок 2.1. Все что нужно знать о структуре Facebook. Какие данные он собирает.
- Видео-урок 2.2. Business Manager Facebook. Создаем и разбираем структуру.
- Видео-урок 2.3. Люди и роли в Business Manager.
- Видео-урок 2.4. Бизнес страница - создаем и разбираем настройки страницы.
- Видео-урок 2.5. Способы оплаты на Facebook. Как и за что вы платите.
- Видео-урок 3.1. Что такое Manychat - знакомство с сервисом и полный обзор ч.1.
- Видео-урок 3.2. Что такое Manychat - знакомство с сервисом и полный обзор ч.2.
- Видео-урок 3.3. Регистрация в Manychat, подключаем бизнес страницу и способ оплаты.
- Видео-урок 3.4. Из чего состоит чат-бот, структура. Как создать воронку.
- Видео-урок 3.5. Показываем на примере как создать воронку чат-бота в программе Miro.
- Видео-урок 3.6. Теги, последовательности, автоматические правила, потоки - как работают и для чего нужны.
- Видео-урок 3.7. Новые правилах FB от 04 Марта. Правила рассылок 24х часов. Как избежать блокировок и нарушений.
- Видео-урок 3.8. Что такое Custom Fields и как с ними работать.
- Видео-урок 3.9. На примере чат-бота показываем как собирать мейлы и делать black list.
- Видео-урок 4.1. Рекламный кабинет Facebook - Ads manager.
- Видео-урок 4.2. Правила рекламной деятельности Facebook.
- Видео-урок 4.3. Находим и сегментируем целевую аудиторию.
- Видео-урок 4.4. Аудитории Facebook.
- Видео-урок 4.5. Создаём сохраненную, индивидуализированную и look-a-like аудитории.
- Видео-урок 4.6. Креативы для рекламных объявлений. Правила Facebook.
- Видео-урок 4.7. Создаем первую рекламную кампанию.
- Видео-урок 4.8. Что делать, если рекламное объявление не одобрено.
- Видео-урок 4.9. Учет и аналитика. На какие показатели обращать внимание в рекламной кампании FB.
- Видео-урок 5.1. Создаем таблицу учета продаж и компенсаций. Как с ней работать.
- Видео-урок 5.2. Показываем как считать, анализировать эффективность и показатели.
- Видео-урок 6.1. Создаем Flow для продажи товара по полной стоимости ч.1.
- Видео-урок 6.2. Создаем Flow для продажи товара по полной стоимости ч.2.
- Видео-урок 6.3. Создаем Flow для получения отзывов.
- Видео-урок 6.4. Создаем последовательности и автоматические правила.
- Видео-урок 6.5. Привязка воронки к рекламному объявлению.
- Видео-урок 7.1. Нормы сообщества Facebook.
- Видео-урок 7.2. Как избежать блокировок Facebook.
- Видео-урок 7.3. Что делать если заблокировали рекламный кабинет.
- Видео-урок 7.4. Что делать если заблокировали Business Manager.
- Видео-урок 7.5. Что делать если заблокировали личный профиль.
- Видео-урок 7.6. Как связаться с онлайн-техподдержкой Facebook.
- Видео-урок 8.1. Стратегия получения отзывов со вкладышей.
- Видео-урок 8.2. QR-код. Доменное имя и редирект. Как связать с чат-ботом.
- Видео-урок 8.3. Разновидности промо для вкладышей.
- Видео-урок 8.4. Безопасный сценарий воронки чат-бота для вкладышей.
- Видео-урок 9.1. Основы коммуникации в чате с покупателями.
- Видео-урок 9.2. Частые вопросы покупателей. Скрипты ответов.
- Видео-урок 9.3. Как избежать негатива и как с ним работать.
- Видео-урок 9.4. Чек-лист как определить ревьювера.
Вы научитесь быстро запускать и продвигать товары, привлекать отзывы, работать с Facebook рекламой и создавать чат-боты под любые задачи
Amazon
Запуск, продвижение, генерация отзывов
Manychat
Автоматизированная воронка продаж
Органический трафик
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер