[FXPHD] Виртуальная реальность: создание и пост-обработка

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Виртуальная реальность: создание и пост-обработка

Автор: John Montgomery

Студия: FXPHD

Год: 2015

Продолжительность: 05 часа 30 минут

Язык: Английский

Описание на русском:

Одна из наиболее жарких областей для пост-обработки это Виртуальная Реальность. (И дополненная/смешанная реальность.).
Конечно, наш курс нацелен на построение виртуальной реальности, следуя направлению, которое мы задали в курсе VRL101 Virtual Reality Bootcamp. Учитывая частые изменения в индустрии, появление новых камер и железа - становится сложно быть в курсе. Тем не менее, мы показываем основы, которые нужно знать художникам для эффективной работы.

Это первый курс в нашей серии, которые будет построен с повышением сложности на следующие несколько частей. Этот курс фокусируется на создании моноскопического VR действия в реальном времени, которое подойдет для игры с Samsung Gear VR и Google Cardboard.

Мы хотим вооружить художников базовыми знаниями, необходимыми для работы с VR проектами и заложиить основу для создания более сложных VR проектов.

Проекты в этом курсе позволят нам сравнить и выделить нескольок путей создания живых действий в VR.

Один вариант будет использовать обычный риг с камер GoPro. Несмотря на то, что эти риги имеют свои недостатки (которые будут обсуждаться в курсе), они позволяют делать захват на 360 градусов.

Принципы и процедуры, используемые для таких ригов, можно применять и к более масштабным ригам.

Другой способ использует камеры Red и может решить проблемы, возникающие в случае с более дешевым GoPro ригом. Зато он имеет свои собственные недостатки.

Риг с камерами Ред требует действия двух камер, зеленый экран и применения линз "Рыбий глаз", чтобы получить захват 360 градусов.

Далее нужно применять Nuke для склейки и композиционирования.

Помогать нам в этом будут, среди прочих, оскароносный Alex Henning, супервизор Magnopus vfx, а так же, Scott Squires, который получил нуучную и инженерную награды от Academy of Motion Picture Arts and Sciences.

Henning поделится своими инсайдерскими данными насчет процесса пост-обработки, расскажет о склейке, чистке, композиционировании и внедрении CG рендеров.

Берем складчину тут:
[POSTS] [/POSTS]