Racio
Администратор
Виртуальная реальность: создание и пост-обработка
Автор: John Montgomery
Студия: FXPHD
Год: 2015
Продолжительность: 05 часа 30 минут
Язык: Английский
Описание на русском:
Одна из наиболее жарких областей для пост-обработки это Виртуальная Реальность. (И дополненная/смешанная реальность.).
Конечно, наш курс нацелен на построение виртуальной реальности, следуя направлению, которое мы задали в курсе VRL101 Virtual Reality Bootcamp. Учитывая частые изменения в индустрии, появление новых камер и железа - становится сложно быть в курсе. Тем не менее, мы показываем основы, которые нужно знать художникам для эффективной работы.
Это первый курс в нашей серии, которые будет построен с повышением сложности на следующие несколько частей. Этот курс фокусируется на создании моноскопического VR действия в реальном времени, которое подойдет для игры с Samsung Gear VR и Google Cardboard.
Мы хотим вооружить художников базовыми знаниями, необходимыми для работы с VR проектами и заложиить основу для создания более сложных VR проектов.
Проекты в этом курсе позволят нам сравнить и выделить нескольок путей создания живых действий в VR.
Один вариант будет использовать обычный риг с камер GoPro. Несмотря на то, что эти риги имеют свои недостатки (которые будут обсуждаться в курсе), они позволяют делать захват на 360 градусов.
Принципы и процедуры, используемые для таких ригов, можно применять и к более масштабным ригам.
Другой способ использует камеры Red и может решить проблемы, возникающие в случае с более дешевым GoPro ригом. Зато он имеет свои собственные недостатки.
Риг с камерами Ред требует действия двух камер, зеленый экран и применения линз "Рыбий глаз", чтобы получить захват 360 градусов.
Далее нужно применять Nuke для склейки и композиционирования.
Помогать нам в этом будут, среди прочих, оскароносный Alex Henning, супервизор Magnopus vfx, а так же, Scott Squires, который получил нуучную и инженерную награды от Academy of Motion Picture Arts and Sciences.
Henning поделится своими инсайдерскими данными насчет процесса пост-обработки, расскажет о склейке, чистке, композиционировании и внедрении CG рендеров.
Берем складчину тут:
[POSTS]
Автор: John Montgomery
Студия: FXPHD
Год: 2015
Продолжительность: 05 часа 30 минут
Язык: Английский
Описание на русском:
Одна из наиболее жарких областей для пост-обработки это Виртуальная Реальность. (И дополненная/смешанная реальность.).
Конечно, наш курс нацелен на построение виртуальной реальности, следуя направлению, которое мы задали в курсе VRL101 Virtual Reality Bootcamp. Учитывая частые изменения в индустрии, появление новых камер и железа - становится сложно быть в курсе. Тем не менее, мы показываем основы, которые нужно знать художникам для эффективной работы.
Это первый курс в нашей серии, которые будет построен с повышением сложности на следующие несколько частей. Этот курс фокусируется на создании моноскопического VR действия в реальном времени, которое подойдет для игры с Samsung Gear VR и Google Cardboard.
Мы хотим вооружить художников базовыми знаниями, необходимыми для работы с VR проектами и заложиить основу для создания более сложных VR проектов.
Проекты в этом курсе позволят нам сравнить и выделить нескольок путей создания живых действий в VR.
Один вариант будет использовать обычный риг с камер GoPro. Несмотря на то, что эти риги имеют свои недостатки (которые будут обсуждаться в курсе), они позволяют делать захват на 360 градусов.
Принципы и процедуры, используемые для таких ригов, можно применять и к более масштабным ригам.
Другой способ использует камеры Red и может решить проблемы, возникающие в случае с более дешевым GoPro ригом. Зато он имеет свои собственные недостатки.
Риг с камерами Ред требует действия двух камер, зеленый экран и применения линз "Рыбий глаз", чтобы получить захват 360 градусов.
Далее нужно применять Nuke для склейки и композиционирования.
Помогать нам в этом будут, среди прочих, оскароносный Alex Henning, супервизор Magnopus vfx, а так же, Scott Squires, который получил нуучную и инженерную награды от Academy of Motion Picture Arts and Sciences.
Henning поделится своими инсайдерскими данными насчет процесса пост-обработки, расскажет о склейке, чистке, композиционировании и внедрении CG рендеров.
Берем складчину тут:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]