Racio
Администратор
Фотореалистическое проектирование насекомых с Эриком Келлер
Gnomon Workshop на русском
Автор: Eric Keller
Студия: Gnomon Workshop
Год: 2012
Продолжительность: 7 часов
Язык: Английский
Программное обеспечение
ixologic ZBrushAdobe PhotoshopAutodesk MayaV-Ray
В этом DVD Эрик Келлер демонстрирует свой процесс проектирования, моделирования и рендеринга фотореалистичных оригинальных насекомых используя ZBrush 4R4, Photshop, Maya, и V-Ray. Эрик говорит о том, как он основывается на физиологии насекомых и эволюционной биологии в качестве руководящих принципов для своей оригинальной концепции и, как перенести фото ссылки непосредственно в ZBrush используя Spotlight. Эрик берет дизайн от основных Blockout с использованием dynamesh всю дорогу до готовой модели. Эрик демонстрирует новые инструменты топологии ZBrush 4R4, а также как создает UV координаты текстуры. Модель приводится в Maya и подготовлена для рендеринга. Эрик обсуждает перемещения и карту рельефа созданых в V-Ray, а так же рассказывает, как создавать собственные материалы, как настроить VRay Physical Camera для создания внешнего вида макросъемки.
Берем тут
[POSTS]
Gnomon Workshop на русском
Автор: Eric Keller
Студия: Gnomon Workshop
Год: 2012
Продолжительность: 7 часов
Язык: Английский
Программное обеспечение
В этом DVD Эрик Келлер демонстрирует свой процесс проектирования, моделирования и рендеринга фотореалистичных оригинальных насекомых используя ZBrush 4R4, Photshop, Maya, и V-Ray. Эрик говорит о том, как он основывается на физиологии насекомых и эволюционной биологии в качестве руководящих принципов для своей оригинальной концепции и, как перенести фото ссылки непосредственно в ZBrush используя Spotlight. Эрик берет дизайн от основных Blockout с использованием dynamesh всю дорогу до готовой модели. Эрик демонстрирует новые инструменты топологии ZBrush 4R4, а также как создает UV координаты текстуры. Модель приводится в Maya и подготовлена для рендеринга. Эрик обсуждает перемещения и карту рельефа созданых в V-Ray, а так же рассказывает, как создавать собственные материалы, как настроить VRay Physical Camera для создания внешнего вида макросъемки.
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]