Горячие ключевые слова 2.0 + Как настроить рекламную кампани (Никита Веселов)

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Горячие ключевые слова 2.0 + Как настроить рекламную кампани (Никита Веселов)
Берем тут:

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!




Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа

  • 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
  • Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
  • Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
  • Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
  • Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
  • Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
  • Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
  • Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
  • Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.
  • Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.


Видеокурс для рекламодателей Директа, которые хотят:
  • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
  • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
  • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.

 

asfec

Складчик
6 Июн 2014
0
0
поменяйте цену на 147р. - наверняка больше желающих будет