[Gumroad] Space Golem Part 2 - Texturing in 3D-Coat (Часть 2 - Текстурирование в 3D-Coat)

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
[Gumroad] Space Golem Part 2 - Texturing in 3D-Coat (Часть 2 - Текстурирование в 3D-Coat)


Автор: Kelvin S Tan


Студия: Gumroad


Год: 2015


Продолжительность: 4 часа 17 мину


Язык: Английский


Программное обеспечение: 3D-Coat


Описание на русском:


В этом уроке я буду делиться моим подходом к текстурированию каменных, металлических, светящихся и блестящих пластиковых материалов использую стиль ручной покраски. Мы пройдем все от того, как начать и довести всё до готового результата. Более того, ямы рассмотрим два разных типа пластиковых забрал, один из них блестящий, а другой более прозрачный. Я продемонстрирую вам жизнеспособные варианты решения этого типа материала, а также как нужно регулировать степень нажима пера, чтобы стать более гибким в своем дизайне. Этот урок предназначен как художников, которые ещё не знакомы с 3D Coat, так и для тех, кто уже использует данную программу.


Мы научимся:

- Созданию текстур ручной покраски с нуля.

- Создавать материалы камня, металла, пластика и эффект свечения.


Берем тут

[POSTS] [/POSTS]