DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Автор: HTML Academy
Название: Онлайн-курс «Вёрстка email-рассылок» (2020)
После завершения курса вы научитесь оформлять email-рассылки в соответствии с дизайном, адаптировать письма под мобильные экраны, тестировать и ускорять загрузку писем.
Курс рассчитан на тех, кто уже имеет знания и опыт вёрстки веб-страниц. Программа курса подготовит вас к задачам, с которыми часто сталкиваются верстальщики, работая в компании или на фрилансе
Раздел 1: Особенности вёрстки email-рассылок
В начале курса разберём, в чём заключается разница между привычной вёрсткой веб-страниц и вёрсткой писем для почтовых клиентов. Разберём важные аспекты вёрстки для почтовиков, рассмотрим особенности почтовых клиентов, а также некоторые тонкости.
Будем разбираться, как оформить текст, чтобы он везде отображался красиво. Какие шрифты использовать. Когда лучше сделать текст картинкой, а когда текстом. А так же разберёмся, как оформлять изображения, в том числе и для ретиновых дисплеев, и почему так важно указывать alt.
Что делать, если текст письма на мобильном устройстве слишком мелкий? Или письмо выезжает за пределы экрана? Или нужно перестроить сетку товаров с двух колонок в одну?
Обо всём этом мы поговорим в этом разделе. Узнаем, как реализовать адаптивность письма, с какими проблемами можно столкнуться, и как их разрешить
Важно всегда тестировать свою работу перед отправкой заказчику или выкатыванием в прод. Мы познакомимся с типовыми проблемами и багами вёрстки рассылок, чтобы отлавливать их ещё на этапе тестирования.
Письмо необходимо проверять во всех популярных почтовых клиентах, а чтобы ускорить этот процесс, мы познакомимся с сервисами тестирования рассылок. А так же разберёмся, как оптимизировать письмо и ускорить его загрузку.
Для тех, кто хочет знать больше. Рассмотрим, какие существуют инструменты для создания рассылок. Разберём, какие фреймворки и конструкторы существуют, и когда лучше использовать их, а когда написать код с нуля.
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Название: Онлайн-курс «Вёрстка email-рассылок» (2020)
После завершения курса вы научитесь оформлять email-рассылки в соответствии с дизайном, адаптировать письма под мобильные экраны, тестировать и ускорять загрузку писем.
Курс рассчитан на тех, кто уже имеет знания и опыт вёрстки веб-страниц. Программа курса подготовит вас к задачам, с которыми часто сталкиваются верстальщики, работая в компании или на фрилансе
Раздел 1: Особенности вёрстки email-рассылок
В начале курса разберём, в чём заключается разница между привычной вёрсткой веб-страниц и вёрсткой писем для почтовых клиентов. Разберём важные аспекты вёрстки для почтовиков, рассмотрим особенности почтовых клиентов, а также некоторые тонкости.
- Какие возможности CSS поддерживают и не поддерживают почтовики.
- Табличная вёрстка.
- Инлайновые стили. Сервисы для сведения стилей.
- Типы почтовых клиентов и их поддержка.
- Тонкости: прехедеры и смайлы в теме.
Будем разбираться, как оформить текст, чтобы он везде отображался красиво. Какие шрифты использовать. Когда лучше сделать текст картинкой, а когда текстом. А так же разберёмся, как оформлять изображения, в том числе и для ретиновых дисплеев, и почему так важно указывать alt.
- Шрифты и их поддержка почтовыми клиентами.
- Для чего и как использовать сервис «Типограф».
- Оформление изображений. Изображения для ретины.
- Фоновые изображения.
Что делать, если текст письма на мобильном устройстве слишком мелкий? Или письмо выезжает за пределы экрана? Или нужно перестроить сетку товаров с двух колонок в одну?
Обо всём этом мы поговорим в этом разделе. Узнаем, как реализовать адаптивность письма, с какими проблемами можно столкнуться, и как их разрешить
- Медиа-выражения в письмах.
- Адаптивность с помощью инлайн-блоков.
- Outlook и его неподдержка адаптивности.
Важно всегда тестировать свою работу перед отправкой заказчику или выкатыванием в прод. Мы познакомимся с типовыми проблемами и багами вёрстки рассылок, чтобы отлавливать их ещё на этапе тестирования.
Письмо необходимо проверять во всех популярных почтовых клиентах, а чтобы ускорить этот процесс, мы познакомимся с сервисами тестирования рассылок. А так же разберёмся, как оптимизировать письмо и ускорить его загрузку.
- Типовые проблемы вёрстки рассылок: обрезка писем почтовиком, автоподстановка ссылок в текст и другие.
- Сервисы для тестирования рассылок.
- Приёмы оптимизации рассылок: уменьшение объёма разметки с помощью фонов и другие.
Для тех, кто хочет знать больше. Рассмотрим, какие существуют инструменты для создания рассылок. Разберём, какие фреймворки и конструкторы существуют, и когда лучше использовать их, а когда написать код с нуля.
- Сервисы рассылок и встроенные в них конструкторы писем.
- Популярные фреймворки: Zurb Foundation и MJML.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Андрей Кобец] [kobezzza] IndexedDB в действии. Тариф Расширенный (2025)
- [Инфоурок] Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows, Word, Excel, интернета
- [Product University] Blockchain Developer c нуля
- [Venator Browser] Закладки, каталог и статьи из OSINT браузера Venator Red 2.0
- Linux для разработчиков [2024] [Слёрм] [Павел Калашников]
- [plc-edu] Дмитрий Громов - HMI Язык C++ в среде Qt Creator
- Чиним сломанные процессы [Podlodka.io, Михаил Дружинин, Дмитрий Константинов и др.]
- [Глеб Учитель] [Stepik] Проектирование архитектуры и интеграций (API / брокеры) сервисов
- Все про базы данных [Podlodka.io, Дмитрий Константинов, Константин Евтеев и т.д]
- Терминал Linux. Основы работы в командной строке [Stepik]