Игорь Манн. Вау-семинар "Client Driven (КлиентоМанния)"

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Игорь Манн. Вау-семинар "Client Driven (КлиентоМанния)"
Складчина на курс
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Автор:
Игорь Манн - самый известный специалист по маркетингу в России, отличное сочетание теории и практики: более 20 лет директор по маркетингу, консультант с огромным опытом, автор бестселлеров, совладелец издательства "Манн, Иванов, Фербер".


Игорь Манн говорит: "Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!"

Внимание будет уделено практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам».

Минимум теории – максимум практики.

Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за рога.



    • Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)



    • Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности:
    • расчет стоимости клиента на всю жизнь
    • борьба с оттоком
    • программы замыкания клиентов
    • лояльности
… всё разложим все по полочкам.




    • Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
      1. Пять простых советов сразу
      2. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
      3. Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
    • Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
      1. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и обучать персонал
      2. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
      3. Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)
      4. Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
      5. Клиентоориентированный продукт (услуга)
      6. Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
    • Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
    • Мотивирование
    • Обучение
    • Каких клиентов надо «увольнять»?
    • Жалоба как подарок
    • Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам
    • Что делать с жалобами и замечаниями?
    • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
    • Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы
    • Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»)
    • Что читать? (короткий обзор лучших книг)
    • Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года)


1) Если вы занимаетесь клиентоориентированностью, то маркетинг вам не нужен.

2) Любить клиентов нужно с выгодой для себя.

3) Клиент прав не всегда. Не всегда правы и сотрудники. И вы то же ошибаетесь.

4) Есть пять способов заставить компанию полюбить клиентов: расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание клиентов, программа лояльности, борьба с оттоком и клиентоориентированность.

5) Как вы относитесь к сотрудникам, так они относятся к клиентам.

6) Самый простой способ сделать компанию клиентоориентированной? Увольте всех неклиентоориентированных сотрудников.

7) Самое сложное — сделать клиентоориентированным ваш продукт. Но это и самое важное.

8) Есть 40 способов получить обратную связь от ваших клиентов — и вы должны «включить» все и каждый, который вам подходит.

9) Жалоба — подарок, обратная связь (жалобы, идеи, вопросы, идеи, лиды) — сокровище.

10) В клиентоориентированной компании клиентоориентировано все и всё.

11) Если генеральный директор, собственник компании не клиентоориентирован — компания никогда не станет клиентоориентированной.

12) Есть маркетинг без бюджета, и есть клиентоориентированность без бюджета.

13) Пишите слово Клиент с большой буквы — и думайте также.