Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.389
- 27.320
Название: Игры разума (2023)
Автор: Екатерина Гарцева
Курс о том как мы выбираем версию событий , которые мы проживаем. Как вывести это на Сознательный уровень.
Темы дней курса:
1. Кадр: как отличить один кадр от другого. Изменений нет или вы просто не умеете их наблюдать? Почему не получается «материализовать» желаемое? Как выбрать нужный кадр и «перейти» в него? Как вы создаете новый кадр? Практика: Учимся создавать /наблюдать новый кадр
2. Игра : что такое «память», как мы создаем память, откуда она берется. Как изменить «прошлое» и «будущее» в сейчас? Как превзойти события , повторяющиеся во кругу? Как мы создаем людей возле себя? Зачем ? Как «управлять» ими , если они созданы мною? Или: Как изменить повторяющиеся отношения с людьми/ объектами/- как изменить «события»?Практика: Учимся менять память о событиях
3. Выбор версии. Переключатель где? Как выбирать нужную версию? На что ориентироваться? Что на что влияет? Эмоциональные качели- качели ли?практика: Учимся наблюдать /выбирать нужную нам версию
4. кто оказался в нужной версии и взял Приз?
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Екатерина Гарцева
Курс о том как мы выбираем версию событий , которые мы проживаем. Как вывести это на Сознательный уровень.
Темы дней курса:
1. Кадр: как отличить один кадр от другого. Изменений нет или вы просто не умеете их наблюдать? Почему не получается «материализовать» желаемое? Как выбрать нужный кадр и «перейти» в него? Как вы создаете новый кадр? Практика: Учимся создавать /наблюдать новый кадр
2. Игра : что такое «память», как мы создаем память, откуда она берется. Как изменить «прошлое» и «будущее» в сейчас? Как превзойти события , повторяющиеся во кругу? Как мы создаем людей возле себя? Зачем ? Как «управлять» ими , если они созданы мною? Или: Как изменить повторяющиеся отношения с людьми/ объектами/- как изменить «события»?Практика: Учимся менять память о событиях
3. Выбор версии. Переключатель где? Как выбирать нужную версию? На что ориентироваться? Что на что влияет? Эмоциональные качели- качели ли?практика: Учимся наблюдать /выбирать нужную нам версию
4. кто оказался в нужной версии и взял Приз?
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Развиваем речь и дикцию у детей. Логозанятия по автоматизации и дифференциации звуков [Ирина Асташина]
- Музыка тел: развитие импровизации через танец [stepik] [Ирина Боровкова]
- [Ватные игрушки] Маскарад [vatnye.stories]
- Книга, от которой худеют. Секрет стройной ДНК [Марина Мельникова]
- [Шитье] Виртуальная примерка в Clo 3d [Grasser] [Екатерина Рябоконь]
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]