[IMSider] Тотальная распродажа-ликвидация тренингов 2014

Ikrit

Администратор
3 Июл 2014
12.893
17.322
cogamoney.net
Год выпуска: 2014г
Сайт продажник: [POSTS] [/POSTS]
Автор: IMSiderТип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: IMSider 2014

1. 8-ми недельная программа старта Интернет-магазина.
Бизнес под ключ (записи 3-х потоков)
Программа занятий по неделям:




    • Первая неделя

      День №1 Введение в Бизнес под ключ. Организационные вопросы. Выбор ниши.

      День №2 Обратная связь по нишам. Работа с поставщиками

      День №3 УТП — уникальное торговое предложение.

      День №4 Продающий копирайтинг.

      День №5 Продающий копирайтинг. Продолжение.

      День №6 Секретное занятие
    • Вторая неделя

      День №1 Копирайтинг. Обратная связь.

      День №2 Копирайтинг для интернет-магазина. Юзабилити.

      День №3 Обратная связь, разбор макетов ваших сайтов.

      Третья неделя

      День №1 Секретное занятие.

      День №2 Продажи без сайта (Аvito). Самостоятельная работа над макетами сайтов для передачи дизайнерам.
    • Начало VIP-коучингов.

      Четвертая неделя

      День №1 Логистика

      День №2 Технические моменты самостоятельного создания сайтов.

      День №3 Юзабилити интернет-магазина.

      Пятая неделя

      День №1 Яндекс Директ.

      День №2 Google AdWords.

      День №3 Аналитика в интернет-магазине

      День №4 Обратная связь. Аудит ваших рекламных кампаний и аналитики.
2.
Запись онлайн-интенсива по открытию
интернет-магазина с прибылью от 100 000 рублей.

Получите пошаговый план для открытия своего интернет-магазина с доходом от 100 000 рублей.
Запись последнего Интенсива.








    • Что конкретно вы получите?

      Пошаговый математический план достижения первых 100 000 руб. чистой прибыли.

      Три секретных способа выбора прибыльной ниши (wordstat отдыхает).

      Функции Вконтакте для избранных: детализация ниши, продажи для своих, быстрый старт бизнеса.

      Метод Федоткина. За счет чего выстреливают бизнесы Николая и как гарантированно найти свой прибыльный бизнес?

      Оффер — Трафик — Конверсия как простая формула интернет-бизнеса. Раскроем ее засекреченные фишки работы с поставщиками. Как заставить поставщика покупать у вас?


    • Как получить первый продающий трафик с качеством лучше, чем у Яндекс Директа без вложений?

      Техника Биг идея. Как быстро стать из маленького магазинчика авторитетным интернет-бизнесом?

      Технические моменты и движок интернет-магазина. Что помогло нам (не технарям) окончательно забыть про «движки», «хостинги», «фрилансеров» и заработать еще больше денег?

      Почему вы откладываете важные дела «на потом» и до сих пор не открыли свой бизнес?
3.Реалити Шоу. Как начать
бизнес в самой сложной нише и остаться в живых.
Как основатели Imsider открыли интернет-магазин на глазах у участников реалити-шоу.
Вы получите пошаговую схему:

Как сделать крутое УТП

Как написать реально продающий текст

Как сделать эффективный дизайн landingpage

Как нагнать тугую струю клиентов

Как наладить идеальную структуру продаж
4. Битва Интернет
Магазинов версии 1, 2 и 3
Тренинг от практиков по созданию интернет-магазинов и увеличению
продаж в онлайн-бизнесе




    • Программа тренинга:

      1. Создаём Оффер:

      7 беспроигрышных тактик выбора ниши.

      Тактика союзничества с поставщиками.

      18 ошибок, которые растянут старт на 3 месяца.

      Что скрывают поставщики на первом сеансе связи?

      Как за три шага определить прибыльность ниши?

      Что такое УТП и как правильно его применять?

      Без каких трех фишек у вас точно ничего не купят?

      Новейшие трюки по выбору ниши.
5. 120 готовых ниш для открытия
интернет-магазина и методика их внедрения






      • Что внутри чек-листа?

        Запись мастер-класса «47 готовых прибыльных ниш»

        Запись мастер-класса «Прибыльные ниши 2.0»

        Запись VIP-дня

        Запись мастер-класса «Правильное внедрение готовых ниш»
6. Полные видеозаписи 4-х дней
живых встреч закрытого клуба Имсайдера





      • Что внутри?

        Открытие своего интернет-магазина меньше, чем за 2 дня,

        Стартовые финансовые вложения — до 200 долларов,

        Стабильный поток клиентов,

        Прибыль от 100 000 рублей в месяц и больше,

        Налаженная работа с поставщиками,

        Отшлифованная стратегия продаж,

        Значительный прыжок в конверсии сайта,

        «Скорая помощь» , по юридическим вопросам.
7. Эффективный Call-центр для
интернет-магазина
Программа


Как call-центр может приносить 30% прибыли интернет-магазину? На примере video-shoper.ru

Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?

Задачи call-центра в интернет-магазине:

Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.

Оформление заказов - как минимизировать ошибки.

Допродажи - как основной доход call-центра.

Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"

Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.

Общая схема работы call-центра

Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI

CRM для расчета KPI

Зарплатные схемы

Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.

Модели организации call центра в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80

8. Личная эффективность
Руководителя интернет-магазина



    • Программа

      Ключ к Вашей свободе и эффективности

      Клиенты наше все?

      Игра по своим правилам

      Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать

      Основные “пожираловки” эффективности и способы борьбы с ними

      Прерывания

      Многозадачность

      Как избежать перегорания от жесткого графика

      Ответственность за результат

      Принцип 60-60-30 (техника очень сильного увеличения личной эффективности)
9. Резкое увеличение продаж
с помощью А/В тестов




    • Программа

      Увеличение целевых показателей - объем продаж, кол-во оформленных заказов, кол-во отправляемых форм, активность посетителей на сайте и т.д.

      Увеличения конверсии от 1 до 300%, в среднем 5-10%.

      Списки кейсов, сервисов и - документации API

      Два основных типа спли-тестов

Скачать:

 
Последнее редактирование модератором:

FFag

Складчик
26 Мар 2014
20
5
Что то по описанию 90% вода. Кто изучал - отпишитесь, пожалуйста.