Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.389
- 27.320
Искусство принимать решения. Занятие 6. Ответы на вопросы [Apeiron] [Алексей Арестович]
Искусство принимать решения. Занятие 6
Модуль из пяти занятий, посвящённый обучению искусству сколь ценному, столь и редко встречающемуся — искусству принимать решения.
Я закончил командное военное училище: т.е. учебное заведение, где принимать и реализовывать решения является основным видом, способом и содержанием обучения. Но даже среди людей, специально к этому подготовленных, такое искусство — редкость.
Дело в том, что приняв решение, ты навсегда меняешь судьбу мира. С этой секунды он становится миром, в котором А преобразуется в Б, при чем — целенаправленно, твоими усилиями. И, между прочим, в ответ мир оказывает соответствующее сопротивление.
Мир предоставляет человеку адекватную его поведению среду: крепко движешь, крепко прилетает. Любители решать находятся, любителей ответной реакции существенно меньше. А вот умельцев использовать такую реакцию мира для дальнейшего продвижения своего решения совсем мало. Именно такими я и хочу вас сделать.
Занятие 1: Постановка задачи.
Какой цели я хочу достичь и для чего? Что мне необходимо сделать в данных условиях? Чего я хочу на этом отрезке маршрута? Я хочу заставить людей шевелиться — чтобы что? Будем изучать порядок выявления и постановке проблем и преобразования проблем (и своих смутных желаний) в конкретные цели и задачи.
Занятие 2. Оценка обстановки.
Порядок изучения и анализа факторов/условий, влияющих на выполнение назначенной задачи, и включает оценку:
Занятие 3. Выработка замысла.
Замысел — это создание плана-последовательности, согласно которому я буду выполнять назначенную себе или другим основную задачу: этапы и подзадачи на каждом из них. Будем учиться составлять такой план.
Занятие 4. Принятие решения.
Наиболее ответственных этап — с далеко идущими последствиями: от психологических, до социальных, финансовых и личных. Качество решения возможно реально оценить, когда исследованы альтернативы. Будем учиться:
Итоговое контрольное занятие, на определения качества понесённых знаний и навыков, характерных ошибок и их исправления. В ходе модуля подготовка будет идти по трём основным линиям:
Старт 31.10.2023
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Искусство принимать решения. Занятие 6
Модуль из пяти занятий, посвящённый обучению искусству сколь ценному, столь и редко встречающемуся — искусству принимать решения.
Я закончил командное военное училище: т.е. учебное заведение, где принимать и реализовывать решения является основным видом, способом и содержанием обучения. Но даже среди людей, специально к этому подготовленных, такое искусство — редкость.
Дело в том, что приняв решение, ты навсегда меняешь судьбу мира. С этой секунды он становится миром, в котором А преобразуется в Б, при чем — целенаправленно, твоими усилиями. И, между прочим, в ответ мир оказывает соответствующее сопротивление.
Мир предоставляет человеку адекватную его поведению среду: крепко движешь, крепко прилетает. Любители решать находятся, любителей ответной реакции существенно меньше. А вот умельцев использовать такую реакцию мира для дальнейшего продвижения своего решения совсем мало. Именно такими я и хочу вас сделать.
Занятие 1: Постановка задачи.
Какой цели я хочу достичь и для чего? Что мне необходимо сделать в данных условиях? Чего я хочу на этом отрезке маршрута? Я хочу заставить людей шевелиться — чтобы что? Будем изучать порядок выявления и постановке проблем и преобразования проблем (и своих смутных желаний) в конкретные цели и задачи.
Занятие 2. Оценка обстановки.
Порядок изучения и анализа факторов/условий, влияющих на выполнение назначенной задачи, и включает оценку:
- себя,
- других участников драмы,
- условий,
- процессов,
- фона происходящего.
Занятие 3. Выработка замысла.
Замысел — это создание плана-последовательности, согласно которому я буду выполнять назначенную себе или другим основную задачу: этапы и подзадачи на каждом из них. Будем учиться составлять такой план.
Занятие 4. Принятие решения.
Наиболее ответственных этап — с далеко идущими последствиями: от психологических, до социальных, финансовых и личных. Качество решения возможно реально оценить, когда исследованы альтернативы. Будем учиться:
- определению альтернатив,
- выбора из альтернатив,
- принятию решений в условиях недостатка информации,
- принятию решения в условиях риска наступления нежелательных последствий,
- принятию решений в условиях давления,
- принятию решений после определения неверности предыдущего решения.
Итоговое контрольное занятие, на определения качества понесённых знаний и навыков, характерных ошибок и их исправления. В ходе модуля подготовка будет идти по трём основным линиям:
- аналитической (анализ субъектов, среды и условий деятельности),
- организационной (организация собственной работы по принятию решений),
- психологической (морально-волевые аспекты принятия решений в условиях риска и давления обстановки).
Старт 31.10.2023
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Развиваем речь и дикцию у детей. Логозанятия по автоматизации и дифференциации звуков [Ирина Асташина]
- Музыка тел: развитие импровизации через танец [stepik] [Ирина Боровкова]
- [Ватные игрушки] Маскарад [vatnye.stories]
- Книга, от которой худеют. Секрет стройной ДНК [Марина Мельникова]
- [Шитье] Виртуальная примерка в Clo 3d [Grasser] [Екатерина Рябоконь]
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]