Toretto
Администратор
Изменения в системе Google adwords 2017
cogamoney.net - Складчины, слив skladchik.org, совместные покупки инфопродуктов, схемы заработка, тренинги, вебинары, интенсив.
По причине недавних изменений алгоритма для входных страниц торговцы, платившие 5-10 центов за клик, теперь должны устанавливать стоимость от 50 центов. Некоторые рекламодатели, удержавшие цены своих ставок, опубликовали сообщения, позиция которых перешла на 3-4 строчку с лидирующих мест.
Перед выяснением деталей изменений и последствиях произошедшего мероприятия для рекламодателей можно узнать, что пострадали не все учетные записи adwords. Объявления, рекламирующие многостраничные сайты с огромнейшим количеством контента, не испытали каких-либо изменений цен ставок. Серьезнее всего пострадали четыре вида интернет-ресурсов:
Фактически корпорация Google такие изменения готовила уже давно. Когда началось использование новых правил оценки качества входных страниц, пользователи получили предупреждения. Недавний всплеск нескольких прошлых недель был последствиями внедрения модернизированного Гуглом алгоритма.
Вместе с оценкой ключевых слов и объявлений Google adwords теперь тщательно исследует входные страницы, вычисляя «оценку качества» для каждой из них. Новые рекламодатели смущены идеей относительно «качества» публикуемого ими объявления. Оценка качества определяется в зависимости от CTR ключевого слова в adwords, релевантности текста объявления, истории конкретного ключевика, качества главной страницы объявления, и иных факторов релевантности.
Эта идея относительно «оценки качества» не нова в Гугле. В прошедшем году были слышны возмущения рекламодателей, когда adwords впервые начал «оценивать качество» ключевых слов, хотя самая малая ставка равнялась 5 центам. После применения оценки качества некоторые рекламодатели прогорели, оплачивая внезапно подорожавшие до 50-10 центов объявления.
Но интеллектуально развитые рекламодатели оценили новые возможности двух центов, которые нужно платить за ключевые слова, а проблемы (и жалобы) утихли в течение нескольких недель. Большинство форумных обсуждений пестрели сообщениями от рекламодателей, чей онлайн-бизнес был фактически закрыт.
Они жаловались на то, что Google adwords cogamoney.net не показывает точный процесс функционирования нового алгоритма входных страниц, но штрафует рекламодателей за несоответствие стандартам. Это недоразумение останавливает многих торговцев, пытающихся попасть в невидимую цель. Форумы заполнены акциями протеста и общим негодованием о явной несправедливости новых изменений.
Но корпорация Google не собирается возмещать ущербы, нанесенные коммерческой деятельности рекламодателей. Пост на блоге adwords в начале месяца гласит:
«Мы понимаем, что некоторые минимальные ставки вполне могут оказаться слишком высокими для рентабельности. В действительности они являются способом заставить рекламодателей или улучшать страницы, или просто прекратить использование adwords. Хотя это и противоречит интуиции наших клиентов, мы предпочитаем показывать одним объявлением меньше, чем публиковать приводящее к слабому пользовательскому опыту сообщение».
Хотя Google не собирается подробно раскрывать алгоритм действий, помогающий входной странице получить высокую оценку качества, компания разработала определенные руководящие принципы для вебмастеров, тщательное прочтение которых объяснит причину штрафования некоторых видов сайтов.
cogamoney.net - клуб по сливу складчика
cogamoney.net - Складчины, слив skladchik.org, совместные покупки инфопродуктов, схемы заработка, тренинги, вебинары, интенсив.
По причине недавних изменений алгоритма для входных страниц торговцы, платившие 5-10 центов за клик, теперь должны устанавливать стоимость от 50 центов. Некоторые рекламодатели, удержавшие цены своих ставок, опубликовали сообщения, позиция которых перешла на 3-4 строчку с лидирующих мест.
Перед выяснением деталей изменений и последствиях произошедшего мероприятия для рекламодателей можно узнать, что пострадали не все учетные записи adwords. Объявления, рекламирующие многостраничные сайты с огромнейшим количеством контента, не испытали каких-либо изменений цен ставок. Серьезнее всего пострадали четыре вида интернет-ресурсов:
- Веб-сайты, состоящие из единственной продающей страницы.
- Сжатые страницы, собирающие адреса электронной почты в обмен на бесплатную информацию.
- Адсенсовские сайты и арбитражные ресурсы.
- Аффилированные страницы.
Фактически корпорация Google такие изменения готовила уже давно. Когда началось использование новых правил оценки качества входных страниц, пользователи получили предупреждения. Недавний всплеск нескольких прошлых недель был последствиями внедрения модернизированного Гуглом алгоритма.
Вместе с оценкой ключевых слов и объявлений Google adwords теперь тщательно исследует входные страницы, вычисляя «оценку качества» для каждой из них. Новые рекламодатели смущены идеей относительно «качества» публикуемого ими объявления. Оценка качества определяется в зависимости от CTR ключевого слова в adwords, релевантности текста объявления, истории конкретного ключевика, качества главной страницы объявления, и иных факторов релевантности.
Эта идея относительно «оценки качества» не нова в Гугле. В прошедшем году были слышны возмущения рекламодателей, когда adwords впервые начал «оценивать качество» ключевых слов, хотя самая малая ставка равнялась 5 центам. После применения оценки качества некоторые рекламодатели прогорели, оплачивая внезапно подорожавшие до 50-10 центов объявления.
Но интеллектуально развитые рекламодатели оценили новые возможности двух центов, которые нужно платить за ключевые слова, а проблемы (и жалобы) утихли в течение нескольких недель. Большинство форумных обсуждений пестрели сообщениями от рекламодателей, чей онлайн-бизнес был фактически закрыт.
Они жаловались на то, что Google adwords cogamoney.net не показывает точный процесс функционирования нового алгоритма входных страниц, но штрафует рекламодателей за несоответствие стандартам. Это недоразумение останавливает многих торговцев, пытающихся попасть в невидимую цель. Форумы заполнены акциями протеста и общим негодованием о явной несправедливости новых изменений.
Но корпорация Google не собирается возмещать ущербы, нанесенные коммерческой деятельности рекламодателей. Пост на блоге adwords в начале месяца гласит:
«Мы понимаем, что некоторые минимальные ставки вполне могут оказаться слишком высокими для рентабельности. В действительности они являются способом заставить рекламодателей или улучшать страницы, или просто прекратить использование adwords. Хотя это и противоречит интуиции наших клиентов, мы предпочитаем показывать одним объявлением меньше, чем публиковать приводящее к слабому пользовательскому опыту сообщение».
Хотя Google не собирается подробно раскрывать алгоритм действий, помогающий входной странице получить высокую оценку качества, компания разработала определенные руководящие принципы для вебмастеров, тщательное прочтение которых объяснит причину штрафования некоторых видов сайтов.
cogamoney.net - клуб по сливу складчика
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1С
- [Product University] Как раскрутить Telegram-канал
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества (Январь 2024)
- [Пётр Литвин] [Бизнес Молодость] Яндекс - Директ - Революция. Транскрибация + видео
- Как делать трафик в 10 раз дешевле [Юрий Курилов]
- [Алина Куликова] [malina.manicure] Creative Reels. Тариф Все Сама
- Серия эфиров «10 Минут для Себя» [Сергей Наколюшкин]
- Видеокурс SEO продвижение контента [Илья Карбышев]
- Яндекс.Директ. Полный курс 2023 [Convert Monster] [Антон Петроченков и д.р.]