Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.420
- 27.320
Как делать контент, который продаёт?
В наше время ПРОДАЁТ КОНТЕНТ. И контент для коммерческих аккаунтов (дизайнеров/юристов/бьюти мастеров/онлайн школ/репетиторов/инстамагазинов…)
- это совсем не блогерский контент!
НА ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ ВЛИЯЕТ 4 ФАКТОРА:
На вебинаре по контенту вы составите свою идеальную формулу контента. Поймёте, что и зачем выкладывать, что ведёт к продажам, и в каких пропорциях. Без «отапливания улицы», без стрельбы «вхолостую», без лишних телодвижений.
Кому нужен полезный контент, кому нет, как продавать только на полезном, как продавать даже на развлекательном и какая концепция инстамагазина вам нужна, как делать так, чтобы ЛЮБОЙ контент вёл к продажам?
Сначала мы хотели делать курс на эту тему. Но, взявшись за дело, поняли, что все основные знания сможем передать вам в виде 2-3х часового вебинара. Фактически, мы используем ту же схему, что и в основной программе SOHO.MBA, когда слушатели, поступившие на очередной поток, изучают знания заранее, а с потоком делают только основные задания.
Поэтому сейчас мы делаем короткий, лёгкий, доступный, практичный формат вебинара, который вы точно посмотрите и точно получите понимание, что вам постить в вашем коммерческом аккаунте, чтобы аккаунт продавал.
«АККАУНТ НЕ ПРОДАЁТ!»
«Чтобы аккаунт продавал, надо пилить контент
24/7, а я не блогер! Я предприниматель!»
Откроем секрет: если пилить какой-то контент
24/7, то аккаунт тоже не будет продавать. Нужно «пилить» не много, а правильно.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
В наше время ПРОДАЁТ КОНТЕНТ. И контент для коммерческих аккаунтов (дизайнеров/юристов/бьюти мастеров/онлайн школ/репетиторов/инстамагазинов…)
- это совсем не блогерский контент!
НА ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ ВЛИЯЕТ 4 ФАКТОРА:
- Тип спроса
- Размер чека
- Сложность продукта/услуги
- Цикл сделки
На вебинаре по контенту вы составите свою идеальную формулу контента. Поймёте, что и зачем выкладывать, что ведёт к продажам, и в каких пропорциях. Без «отапливания улицы», без стрельбы «вхолостую», без лишних телодвижений.
Кому нужен полезный контент, кому нет, как продавать только на полезном, как продавать даже на развлекательном и какая концепция инстамагазина вам нужна, как делать так, чтобы ЛЮБОЙ контент вёл к продажам?
Сначала мы хотели делать курс на эту тему. Но, взявшись за дело, поняли, что все основные знания сможем передать вам в виде 2-3х часового вебинара. Фактически, мы используем ту же схему, что и в основной программе SOHO.MBA, когда слушатели, поступившие на очередной поток, изучают знания заранее, а с потоком делают только основные задания.
Поэтому сейчас мы делаем короткий, лёгкий, доступный, практичный формат вебинара, который вы точно посмотрите и точно получите понимание, что вам постить в вашем коммерческом аккаунте, чтобы аккаунт продавал.
«АККАУНТ НЕ ПРОДАЁТ!»
«Чтобы аккаунт продавал, надо пилить контент
24/7, а я не блогер! Я предприниматель!»
Откроем секрет: если пилить какой-то контент
24/7, то аккаунт тоже не будет продавать. Нужно «пилить» не много, а правильно.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- От мистерии до хеппенинга. Краткая история театра [Страдариум] [Ника Пархомовская]
- Запоры: причины, физиология и рабочие решения [Тариф С поддержкой] [Елена Иванова]
- История видеоигр от древности до наших дней [Страдариум] [Александр Ветушинский]
- Сердечно-сосудистое здоровье [Тариф С поддержкой] [Елена Иванова]
- Искусство поэзии [Страдариум] [Ольга Седакова]
- Искусство комедии в кино [Страдариум] [Даулет Жанайдаров]
- Бог в деталях. Рождение классической живописи [Страдариум] [Олег Воскобойников]
- Архитектура XXI века [Страдариум] [Анна Броновицкая]
- Advance - 100 слов для путешествий [stepik] [Елена Лебедева, Николай Ягодкин]
- Advance - ваш курс к успеху [Николай Ягодкин]