NesterovAnton
Премиум
- 19 Фев 2016
- 1.988
- 351
Белешко Д. - Как эффективно использовать СМС маркетинг, чтобы БЫСТРО заполнить пустые кресла и кабинеты в салоне (2012)
Вот лишь небольшая часть тем, о которых мы поговорим на семинаре:
Как быстро внедрить систему CRM и использовать её на 100% (2016)
Вот лишь небольшая часть тем, о которых мы поговорим на семинаре:
- Основные принципы эффективного СМС маркетинга
- Почему не стоит откладывать использование СМС на потом и почему может быть слишком поздно
- Как планировать свою СМС маркетинговую деятельность
- Какие средства использовать для рассылки СМС
- Реальные примеры сработавших СМС сообщений
- Эффективные способы обеспечить полную запись специалисту с помощью СМС
- Как заполнить свободные окна в записи на неделю
- Как продать клиенту более дорогую услугу
- Как увеличить отклик на акцию за счет добавления контакта по СМС
- Как продать клиенту маникюр и педикюр, если он ходит только к парикмахеру
- Как легально рассылать клиентам СМС
- Как не превратиться в СПАМЕРА и не надоедать вашим клиентам своими СМСками
- Как сделать так, чтобы ваши СМС смотрели и реагировали на них
- и многое другое
Скрытое содержимое для пользователей: Член клуба, Lite, Premium - Купить доступ
Как быстро внедрить систему CRM и использовать её на 100% (2016)
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер